Московское тюнинг шоу 2015 в Крокусе!

Apr 25, 2015 12:25




Московское тюнинг-шоу невозможно рассматривать в контексте мировой культуры тюнинга и стайлинга. Просто потому, что было бы невыносимо сравнивать его уже не то, что с американской Семой, но даже с немецким Эссеном. Именно поэтому мы призываем вас абстрагироваться и приходить на Moscow Tuning Show просто потому, что оно есть. Этакое чисто местное явление, где вот уже который год собираются все свои, встречаются дружными коллективами, и к ним в гости приезжают те, кто не смог увидеться с ними последнее время и очень соскучился.


Еще сюда приезжают зрители в надежде, что в единственном зале (вернее, его части) Крокус Экспо, посвященном тюнингу, появилось что-то новенькое. Ну в общем, да. Кое-что, безусловно, появилось. Но поскольку весна, начало сезона, все изголодались по чистым, ярким и нестандартным машинам, то МТШ несет определенную смысловую нагрузку, вернее, разгрузку.


Деление экспозиции здесь стандартное: тюнинг, стайлинг, автоспорт. Большая часть экспонатов соответствует категории «стайлинг». Как правило, это обклеенный чем-то кузов, диски и некоторое количество элементов обвеса: юбка, спойлеры, иногда видоизмененная решетка радиатора, да и все. Аэрография практически пропала: подавляющее большинство автомобилей оклеено пленкой. Но несколько «разрисованных» машин еще есть, причем некоторые довольно смело.




Пленка разная: от традиционной «фольги» до попыток обклеить художественно.




«Смотра» и «Рестайлинг» представлены довольно бедно, хотелось бы больше интересных проектов, которые, мы знаем, у них есть…






С полноценным тюнингом сложнее.


Один из самых ярких и сложных проектов - полноприводный автомобиль, построенный на основе Saleen S7 twin turbo тюнинг-ателье Total Race. Автомобиль был полностью разобран, усилен и перестроен, оснащен полным приводом плюс подготовлен для профессионального дрэг-рейсинга. Он участвовал в заездах на милю и километр как во второй половине 2013, так и весь 2014 год, преимущественно на мероприятиях, организуемых компанией Dragtimes (Unlim 500+, RDRC). Мощность с колес 2281 л.с.


Здесь же Total race представил еще один проект городского Nissan GT-R.


Чуть в стороне находится стенд самой компании Dragtimes, в пятницу он был еще не окончательно готов, но на выходные все будет уже в полном ажуре. Тут можно увидеть три довольно известные машины:
Nissan Juke R раскраски “сбитой жар-птицы”, который является симбиозом кузова «Жука» и внутренносте Nissana GT-R, а также Corvette и Nissan GT-R, который также принимали участие в фестивале Unlim 500+ и не только.


Автоспорт стоит немного особнячком. Как-то сюда затесался B-Tuning, про который мы неоднократно писали:


Естественно, дрифтеры - и на выходные они будут устраивать красивые шоу на улице. На фото - машина известного дрифтера из Красноярска Гочи Чивчяна.


Порадовало наличие двух автомобилей «Формула Студент» из МАДИ и РУДН. Ребята молодцы: они не просто строят гоночные машины, но и побеждают в различных, в том числе международных, конкурсах.


Например, машина ребят из РУДН на 80% построена собственными руками, даже углепластик для корпуса они изготавливали сами, не говоря уже о шасси и других узловых агрегатах. А главное, важно то, как у парней загораются глаза, когда они рассказывают о своем автомобиле!


Здесь же были замечены «спортивные старички» Александра Смирнова - автомобили-участники кольцевых соревнований для классических автомобилей Moscow Classic Grand Prix, которые будут уже третий сезон подряд проходить на гоночной трассе Moscow raceway. Первое такое мероприятие - 11 июня.


Из старичков порадовали глаз два кадиллака: Cadillac Fleetwood 1958 года


И Cadillac DeVille 1957


А вот проект «концепт ЗИМ купе», построенный на базе BMW 745li E66, можно назвать довольно спорным, хотя и оригинальным. Внешне в стиле ретро, но комфортный и мощный, он мог бы быть очень красивым, если бы его не портило несколько деталей, в то числе и совершенно неуместные колеса. Однако все это дело вкуса. Кузов изготавливался вручную подетально, хромовые части использованы оригинальные от ЗИМа.




Дополняют экспозицию Московского тюнинг-шоу «Моторы войны» - коллекция военной техники и образцов автопрома тех годов, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.




В течение двух дней 25 и 26 апреля на улице состоятся заезды дрифтеров, которые таким образом откроют сезон RDS 2015, победитель Дакара 2013 Эдуард Николаев собирается исполнять прыжки на КАМАЗе, а представители элиты российского автоспорта будут соревноваться на симуляторах с обычными посетителями выставки.
Написано специально для hellocar.ru

Москва, выставки и фестивали, motorshow, автомобили

Previous post Next post
Up