Итоги года

Dec 29, 2013 19:20

В январе я пыталась принять гиюр. Это было странно и закончилось ничем.

В феврале к нам приезжал папа. На этот раз обошлось без ночных поездок в госпиталь, что уже славно. Потом я попала в пресс-службу и моя жизнь резко изменилась.


В марте я реанимировала твиттер, с радостью обнаружив, что никто меня особенно и не забывал. Я начала вести его, вспомнив слова типа "наряд" и "аксельбант".

В апреле я попала под арест и неделю провела в редакции безвылазно. Мы повздорили с братом и я съехала в солдатское общежитие.

В мае я загрустила, меня отвели к психиатру и я стала принимать антидепрессанты. В наряд с тех пор не ходила - забрали разрешение на оружие.

В июне я практически жила в редакции, доза антидепрессантов постепенно увеличивалась - я работала как робот, зато завела друзей среди сослуживцев.


В июле я написала пост про поставки с-300. По виральности он легко сопоставим с тем, что я пишу в качестве солдата на платформах пресс-службы, мало того - он даже по нашим показателям выше среднего. Удивительно, сколько нового можно узнать, на секундочку оторвавшись от чтения и написав.

В августе у меня случился срыв. Меня отправили в отпуск, но антидепрессанты уже загнали мою голову обратно в ад так, как только они это умеют. Менять таблетки психиатр отказался, сказав, что во всём виновата я и мой стресс. Зато сам отпуск я провела отлично, познакомилась с троюродным братом. В конце августа мы готовились к войне. Дядя женился.

В сентябре медикаменты показали своё истинное лицо и я их просто бросила. Сразу полегчало.

Октябрь снова был отдан армии, бро переехал жить в солдатское общежитие через стенку от меня.

Ноябрь я провела в Москве. Многое случилось за ноябрь, он оставил ощущение одновременно светлой тоски по честным людям, которые ведут борьбу за всё хорошее против всего плохого - и ужаса, который вызывает одержание, когда наблюдаешь со стороны. Вот был человек - а осталось чёрт знает что, кажется, что если ткнуть его пальцем в лоб, то проткнёшь насквозь, как пустое осиное гнездо. И прогнать навсегда жалко, и разговаривать бесполезно.


Декабрь стал месяцем хэппи-эндов. Государство обещало тонны бюрократии, но вместо этого молча дало много денег. Я осталась друзьями со многими, кто был просто обязан меня возненавидеть. Мама впервые за много лет поговорила с бабушкой без криков и слёз. Ходорковского выпустили.
Конечно, нельзя назвать хэппи-эндом то, что по сути не является концом. Но сами по себе эти события - уже камень с души и бальзам на сердце. Некоторых я ждала годами и не знала, как приблизить.

В общем-то хороший вышел год. Я за него изрядно повзрослела и со многим разобралась.
Previous post Next post
Up