(no subject)

Oct 16, 2012 15:13


Шла сегодня и думала, что вот бывает, когда случается нечто ужасное, но непоправимое, в то же время и не вполне трагическое - то хочется психотерапевтически напиться, выговориться, выплакаться и жить дальше. Чтобы кто-то слушал и сочувствовал горю. Со мной такое редко, может, раз в несколько лет - исключительно по внешним обстоятельствам.
Шла и думала, что вот странно как. Мне совершенно не с кем сегодня напиться.

Но это оказалось ещё не всё. Оказывается, сегодня был день моего призыва в армию. Я-то, наивная, думала, что если левая рука просит написать заявление о переносе призыва, то правая об этом хотя бы, блядь, ведает. На меня долго орали в телефон, грозили тюрьмой и велели приехать в военкомат завтра утром, с вещами. Возможно, мой призыв перенесут, они вникнут в мою ситуацию. Я сказала, что утром не приеду, приеду в обеденный перерыв, и вообще нечего на меня орать. Через час мне надо будет пойти и сказать совершенно беспомощному, зависящему от меня буквально во всём человеку, что эти сволочи меня кинули - то есть не наверняка, но, скорее всего, обо мне просто забыли.

Чем старше я становлюсь, чем меньше ответственности на себя беру, чем тщательнее её несу, тем глупее и непреодолимее становятся обстоятельства. Стоило мне научиться приходить вовремя, предупреждать заранее, думать за себя и за того парня, как выяснилось, что этого совершенно недостаточно, чтобы не страдать. Я знаю, какие у меня варианты. Я знаю, как именно поступлю.  Я надеюсь, что это сработает, и прекрасно понимаю, что ждёт меня и тех, за кого я в ответе, в случае неудачи, которая весьма вероятна. Всю прошлую жизнь мне казалось, что этих пунктов достаточно, а оказывается, что нет.
Previous post Next post
Up