Здравствуйте.
Представляем работы наших учеников. Тех лучших, которые ведут ежедневную битву на своем профессиональном посту. Знают цену слова, обращенного к ребенку. Учатся сами до глубокой ночи. Отвечают на звонок голосом, полным жизни: «Я после операции, в больнице, в субботу выхожу, мы успеваем с проектом!».
Дорогие друзья, мы ценим каждый момент, который вы находите, чтобы изучить наши материалы. Прийти на вебинар. Заполнить навигатор. Выполнить практическое задание. Созвониться.
Сил вам, удачи, верных соратников!
Из навигатора (
курс для координаторов программ наставничества):
«- Из встреч с разными категориями людей узнала, что очень важно, чтобы у человека был пример, значимый старший человек. Об этом на встречах говорили большинство людей, успешных во взрослой жизни ( в профессии, бизнесе). Лично я тоже так считаю. В моей жизни на разных этапах были рядом люди ( кроме родителей), которые сыграли важную роль в моем профессиональном, личностном самоопределении.
- Встречи показали, что взрослые состоявшиеся люди хотят помочь подросткам, с желанием согласились участвовать в программе, но хотели бы получить рекомендации по проведению встреч, чтобы не навредить подопечным.
-Подростков мы подбираем из разных групп:
Социальные педагоги образовательных организаций поселка, специалисты органов опеки и попечительства, сотрудники ПДН ОМВД России по Черлакскому району определяют подростков. С каждым из подростков проводятся встречи, проходит анкетирование на определение типа личности.
Будет создано 7-8 пар. Подготовительный этап начнется с апреля 2019 года, а программа будет запущена Церемонией открытия в первых числах сентября 2019 г.»
Провела беседы и выполнила анализ протоколов Галина Васильевна Наумова
Ответы на контрольные вопросы (
видеокурс для тьюторов краткосрочной программы наставничества):
«Модуль 3, Урок 2
- Из чего состоит метод специальной похвалы, рекомендуемый наставнику?
метод описательной похвалы подразумевает оценку не человека, а действия. алгоритм метода: назвать проявление -> выделить признаки -> высказать своё отношение.
- Какую деятельность подростка поощряет наставник?
попытки узнать больше отделяемой карьере, месте где обучают этому, длительности и тд могут быть поощрены наставником.
Модуль 3, Урок 3
- Подготовка наставников происходит в закрытом режиме или предусматривает публичный характер?
в два этапа: первый этап публичный, второй этап (семинар) - закрытый.
- Какое количество участников семинара для наставников является оптимальным?
рекомендуется не более 15 человек.
- Какая задача ставится перед теми, кто наблюдает, как происходит разыгрывание встречи наставника и подростка во время последующего обсуждения?
наблюдающим нужно фиксировать испотльзуемые игровым наставником инструменты и помнить о запрете на критику действий такого наставника.
- Есть ли в программе рекомендации по количеству пар , которые может сопровождать тьютор?
тьютору рекомендуется сопровождать не более трёх пар наставник+подросток.»
На вопросы безошибочно отвечала Юлия Владимировна Спорышева Юлия Спорышева.
Пример выполнения задания на развитие креативности (
курс для координаторов программ наставничества):
"Придумываю стихи.
а в голове одно : «хи-хи».
все рифмы куда-то уплыли.
осталось лишь «жили-были”...
вот так и живём. на подъеме:))
на знаний огромном объеме:))
мы сложим в копилочку, все повторим,
проект обалденный мы забомбим!»
Творческое задание с юмором выполняла Марина Николаевна Камкина (Марина Камкина)
***
Посмотрите, пожалуйста, материалы программы для подготовки муниципальных координаторов программ наставничества на странице >> ***
О видеокурсе для тьюторов краткосрочной программы наставничества можно посмотреть здесь >>