Сегодня чтобы поскорее продать свой товар, производителю недостаточно делать его просто качественным. Тут ещё необходимо подумать о красивой упаковке и запоминающемся названии, мимо которого покупатель просто не сможет пройти. Правда, иногда креатив даёт осечку…
Вы не поверите, но нам попались 15 продуктов, придумывая названия которым производители чуток перестарались. И сегодня их рискнёт попробовать разве что самый смелый и отчаянный гурман!
1. Согласитесь, это звучит практически, как знакомство. И как после такого можно их съесть?
2. Нет уж, спасибо. Мы как-то и без неё обойдёмся…
3. Интересно, а таким образом нам на что-то намекают или обзывают?
4. Судя по всему, в упаковке что-то несуществующее или из области фантастики!
5. Увидев эту надпись можно раз и навсегда разлюбить пряники!
6. Честно говоря, мы бы побоялись открыть эту упаковку!
7. Когда решили не заморачиваться с названием, но всё равно что-то пошло не так…
8. А вы уверены, что это съедобно?
9. Такие конфеты не купит даже самый отчаянный сладкоежка!
10. А знаете, нашим производителям пора запретить придумывать названия для своих товаров!
11. Когда «позаимствовать» тоже не получилось…
12. Спасибо, теперь мы ещё и вегетарианцами станем!
13. Надеемся, после такой вкуснятины мы не начнём мычать?
14. Если в пачке нет бонусных стразиков, то мы не берём!