Роберт Кеннеди как зеркало пустых обещаний Трампа

Nov 15, 2024 08:59

Нынешнего Роберта Кеннеди (младшего) я не люблю, он анти-ваксер (и, на мой взгляд, полный идиот). Но пост не о вакцинах. Трамп оказывается обещал на предвыборном ралли сделать Америку не только снова великой, но и снова здоровой! ( Read more... )

american life, science-biology

Leave a comment

notabler November 15 2024, 17:09:29 UTC
Так у вас ведь вроде законы в каждом штате разные, не сможет Кеннеди все их унифицировать для всей страны?

Reply

mary_spiri November 15 2024, 17:14:23 UTC

На это вся надежда. Что конкретно у нас в штате все будет нормально. У власти тут демократы, новый и очень разумный губернатор, так что авось нас не коснется.

Собственно на это надеется пол страны. Причем наиболее образованная и молодая половина. Но раздалбывание центральных институтов не пройдет бесследно ни для кого.

Reply

is_journeys November 15 2024, 19:36:10 UTC

Я очень надеюсь, что Сенат его не утвердит по результатам ответов на вопросы и обсуждения его кандидатуры. Но да, вчерашняя волна номинаций правительственных портфелей "кухаркам"... Возникает естественный вопрос: "Неужели у республиканцев не осталось крепких профессионалов с достаточной степенью лояльности Трампу?" Поскольку совершенно очевидно, что последнее вновь избранный бывший президент ставит на первое место. Извините за отклонение от темы фармы, к которой я тоже имею самое непосредственное отношение.

Reply

mary_spiri November 15 2024, 19:44:38 UTC

Я тоже надеюсь. Но Сенат сейчас напоминает старое определение КПСС: сборище глухих согласных.

Крепкие профессионалы видимо не в состоянии достичь нужного градуса личной преданности Трампу. Среди них обычно нет юродивых, и они себя уважают. И не могут не видеть бессмыслицы и идиотизма.

Вроде как я в своей области вполне профессионал. Но меня очень трудно заставить работать с идиотами. Даже если это есть единственный способ сохранить любимую работу. Я лучше тогда в школу пойду детишкам преподавать.

Reply

is_journeys November 15 2024, 19:49:30 UTC

Ох, согласна по всем пунктам... кроме, пожалуй, не совсем согласна про КПСС единогласие в Сенате, судя по выбору 'неодобренного-сами-знаете-кем' нового лидера-республиканца. В общем, пристёгиваем ремни. Рынки уже сегодня нехило реагируют. Всё, ухожу, ухожу...

Reply

mary_spiri November 15 2024, 21:45:49 UTC

Рынки лихорадит, и долго ещё будет колбасить. А Сенату не хватает Маккейна. Никогда я к нему не могла хорошо относиться, но он все же был мужик несгибаемый. И его пример работал на других. Может Лиза Мурковски займет его вакансию бунтаря.

У меня больше надежды на Конгресс. Там большинство совсем мелкое, они будут искать компромиссы. Но от них не зависят назначения Трампа.

Reply

is_journeys November 15 2024, 21:50:12 UTC

Осмелюсь на небольшое исправление - Палату представителей (House of Representatives).

Congress = Senate + House of Representatives.

Да, тоже на них надеюсь.

Reply

mary_spiri November 15 2024, 22:13:00 UTC

Да, конечно, это я про Палату. У них обычно изрядный бардак царит, и видимо иногда это может принести пользу.

Reply

kant_elz November 16 2024, 10:58:18 UTC

\\"Неужели у республиканцев не осталось крепких профессионалов с достаточной степенью лояльности Трампу?"\\

Неужели у демократов не осталось крепких профессионалов и приходится привлекать сенильного старика и женщину с сомнительной карьерой?

Reply

is_journeys November 16 2024, 15:11:35 UTC

Я с Вами полностью согласна. Поэтому демократы и проиграли.

Но от меня ускользает рациональный смысл Вашего вопроса. Для меня он прозвучал: "Им можно, а нам нельзя?" Я ошибаюсь? Тогда поясните, пожалуйста, смысловую нагрузку в свете номинаций в правительство профессионально некомпетентных кандидатов.

Reply

mary_spiri November 16 2024, 15:56:02 UTC

Да, демократы в очередной раз проиграли, поставив плохих кандидатов, как перед тем с Хиллари. И это идиотизм.

Но в правительстве у демократов были вполне нормальные профессионалы. А не фрики типа Роберта Кеннеди.

А вообще логика: сосед бьёт жену, значит и мне можно бить мою, до добра не доводит.

Reply

kant_elz November 16 2024, 17:30:25 UTC

Мое мнение наверное не релевантно - я считаю, что обществу будет лучше и свободней, если правительство будет маленькое и государство как корпорация не будет иметь нынешней мощности. Даже если случится чудо и будут найдены превосходные кандидаты для правительства, лучшее, что они смогут сделать это затаиться и не вмешиваться. Но таких кандидатов никто не найдет, вся система протаскивает наверх только разной степени мерзавцев и тупиц.

Reply

is_journeys November 16 2024, 18:33:38 UTC

США, как известно, федеральное государство. Жизнь в каждом штате очень, очень сильно зависит от профессионализма местных властей, причём независимо от партийной принадлежности. Например, на выборах губернатора в демократическом штате может победить республиканец, и наоборот - и это случается постоянно и регулярно. И определяется тем, как представлены программы, насколько тот или иной кандидат продемонстрировал навыки деятельности для избираемой должности и пр. практическими характеристиками кандидатов. Не федеральные власти указывают штатам, как обходиться с бомжами, регуляцией распространения наркотиков, финансированием школ и составлением программ для них, медицинскими льготами для бедных, которые в основном (с очень небольшой федеральной помощью) обеспечиваются налоговым бюджетом в каждом штате, и т.д.

Вы ведь в федеральном государстве Германия живёте, да? У вас же, наверное, земли тоже достаточно автономны в решении подобных вопросов жизни населения?

Что касается централизованных органов управления и правительства - то да, все ( ... )

Reply

mary_spiri November 16 2024, 18:38:17 UTC

У меня подруга работает метеорологом НОАА, они гонят прогнозы на всю страну, спутниковый мониторинг пожаров и т.д. Почему-то каждый раз, когда администрация начинает пытаться уменьшить расходы на правительство, то режут их бюджет (это тоже гос организация). Не раздутый бюджет Пентагона, ни бюрократов при Конгрессе, а всем полезных метеорологов. Правда ей скоро на пенсию, так что авось ничего.

Reply

kant_elz November 16 2024, 10:56:00 UTC

\\Причем наиболее образованная и молодая половина\\

Тут вы погорячились. Качество образования в США за редким исключением убогое. И большая часть образованщины это филологи, политологи, психологи, гендерные специалисты и знатоки африканского искусства.

Естественно они голосуют за демократов - ведь те предлагают легкие и понятные решения сложных вопросов.

Reply

mary_spiri November 16 2024, 15:53:20 UTC

Давайте не будем про убогое качество американского образования. У меня через него прошли дочь и зять, а сейчас проходят внучки. Причем через общее, самое обычное. И я работаю среди людей с типичным американским образованием. И они не являются исключением. Ибо тогда весь город Сиэтл надо записать в исключения, Микрософт, Амазон, Боинг, подразделения Гугла, Фейсбука, биотех типа Файзера и стартапов, огромный центр по изучению рака Фред Хатч, университет, получающий около 2 миллиардов грантовых долларов в год на медико-биологические исследования. И вот эти люди голосуют за демократов. Наши отцы основатели, из богатой семьи, создатели компании с оборотом около 600 миллионов долларов, производящей тесты на рак крови для 70 тысяч пациентов в год, - они тоже похоже голосуют за демократов, судя по их реакции на результат выборов.

Reply


Leave a comment

Up