Благодаря сотрудничеству с американским профессором из Миннесоты Роном Кейплом, папа впервые попал в Штаты еще до полного распада совка, если память мне не изменяет, в 1989-м году.
В декабре 1991-ого мы вылетели этим рейсом из Хабаровска, а когда приземлились в Анкоридже, страны, из которой мы вылетели, уже не существовало. А через четыре года меня профессор в Джуно приглашал совместную статью писать, сразу вспомнил его, как про Вашу Рене прочитал. Про его щедрость упомянул в рассказике - "Наилучший западный" https://proza.ru/2006/05/02-44
О, вы тоже им летали! Здорово! Этот рейс недолго просуществовал А типаж Рене был вполне представлен в американской профессуре. Рене просто отличалась ещё и сильно китайским колоритом.
Тот рейс на Ил-62 совсем не жалко. В 1991-ом году в самолете разрешали курить, чем многие пользовались, а сам борт был очень "заслуженным". Потом его в 1994-ом году сменила "Аляска Эйрлайнс", и я на ней успел налетать на бесплатный билет. Но тут их выдавил с маршрута "Аэрофлот" в 1998 году, нагло демпингуя - объявляли три рейса в неделю, а летал один, и я не успел потратить заработанные мили
О, значит, это распространенная практика была. В 90-е и начале 2000-х была такая большая турфирма «Нева». Объявляли кучу дат начала туров, собирали деньги, а незадолго до поездки аннулировали туры и возвращали деньги, прокрутив их перед этим. Потом обанкротились, множество людей пострадали.
Да конечно распространённая. Сплошь и рядом. Но "Аэрофлоту" и деньги не надо было возвращать - народ терпеливо ждал, когда самолёт все-таки полетит. Я однажды два дня прождал вылета из Владивостока, а в другой - три дня вылета назад из Сиэтла. Хорошо ещё мы были вдвоем с коллегой и везли в Россию денежную передачку. На неё и снимали гостиницу возле аэропорта. Хуже всего было тем, кого родственники или принимающие коллеги посадили на самолёт где-нибудь в Америке с пересадкой в Сиэтле. Они серьезно промучились на неудобных скамейках в аэропорту.
----народ терпеливо ждал, когда самолёт все-таки полетит
Думаю, сейчас такого уже нет, чтобы сутками ждали, но наши авиакомпании все равно не подчиняются директиве EU 261, когда за 4-6-часовое опоздание компании выплачивают пассажиру солидную компенсацию (хотя и европейские компании иногда пытаются этого не сделать, об этой директиве мало кто знает из наших пассажиров).
Reply
О, вы тоже им летали! Здорово! Этот рейс недолго просуществовал А типаж Рене был вполне представлен в американской профессуре. Рене просто отличалась ещё и сильно китайским колоритом.
Reply
Reply
О, значит, это распространенная практика была. В 90-е и начале 2000-х была такая большая турфирма «Нева». Объявляли кучу дат начала туров, собирали деньги, а незадолго до поездки аннулировали туры и возвращали деньги, прокрутив их перед этим. Потом обанкротились, множество людей пострадали.
Reply
Reply
Думаю, сейчас такого уже нет, чтобы сутками ждали, но наши авиакомпании все равно не подчиняются директиве EU 261, когда за 4-6-часовое опоздание компании выплачивают пассажиру солидную компенсацию (хотя и европейские компании иногда пытаются этого не сделать, об этой директиве мало кто знает из наших пассажиров).
Reply
Leave a comment