Ну вот, то совсем скука была, а теперь не успеваю отписываться. Сегодня прилетела радостная весть: в Алексеевском районе Москвы введён карантин по бешенству. Я имею честь проживать именно в этом благословенном месте, поэтому не могу не откликнуться.
Кто говорит, что нашли труп собачки с характерными признаками, кто
пишет, что дело в кошечке, которую сами хозяева привезли на усыпление. Но никто не отрицает, что неопределённое животное свободно перемещалось по территории и могло заразить других неопределённых.
Ситуация несколько осложняется тем фактом, что вплотную к нашему району примыкает задняя сторона парка "Сокольники", в молодости я через него напрямки ходила домой. В ту застойную пору из крупной живности там водились только пенсионеры, во множестве сидевшие на сдвинутых лавках и поваленных деревьях вокруг чтеца чего-то литературного, что было не достать в библиотеке или не прочесть по причине слабости зрения. Не то теперь: вдоль Ярославской железной дороги, под платформами и в прочих уютных местах расплодилось такое количество пёсиков, что оторопь берёт. Нет, я спокойно к ним отношусь, пребывая в твёрдой уверенности, что у них полно своих дел помимо интереса к моей скромной персоне, но всё равно как-то некомфортно. Пенсионеров-то они съели выжили.
И вот о чём я думаю: не оттуда ли зараза прибыла? Этот парк не относится к нашему району, его дирекция занимается только парадной частью, оставляя задворки на произвол судьбы, а вдруг эта самая судьба решила посмеяться? Стайка из трёх-четырёх десятков голов больных бешенством друзей человека в месте массовых прогулок родителей с детьми - это посильнее "Фауста" Гёте, одна надежда на то, что от этой заразы быстро дохнут. Но вот птички...
Пойду ворон считать.