В.В. Жириновский: "Без русских вымрут все!" (фрагмент)

Dec 03, 2009 01:47


В
журнале ФЕОР "Лехаим" (2003, ноябрь) Брод рассказывает, что Московское
бюро по правам человека (МБПЧ) было открыто в 1990 г. как финансируемый
из США филиал организации ОКЗЕ (Объединение комитетов в защиту евреев в
СССР).

В
то время Александр Семенович Брод (1969 г.р.) был известен лишь в
пределах Самарской области, где развернул активную "борьбу против
антисемитизма" в качестве редактора еврейской газеты "Тарбут". Усердие
молодого еврейского активиста было замечено, и в ноябре 2001 г. его
перевели в Москву на должность директора МБПЧ. Ныне он - член
Общественной палаты!

дальше

Цели профессионального "борца с
антисемитизмом" прекрасно совпали с целями иностранных деньгодателей:
для Брода это был солидный заработок плюс широкая известность среди
демократической общественности. Для зарубежных спецслужб - эффективный
инструмент по дискредитации России, ее властей и правоохранительных
органов в глазах демократического мирового сообщества с целью
политического давления на российские власти в целом ряде спорных
вопросов, и прежде всего - в вопросе «нарушения прав человека в Чечне»
- с целью поощрения там сепаратизма.

Защищая
"права человека" в Чечне, МБПЧ всячески поддерживало идею "переговоров"
российских властей с лидерами боевиков, черня действия российских
вооруженных сил и обеляя бандитов, утверждая, что Масхадов и Закаев
"призывали к мирному урегулированию российско-чеченского конфликта".
МБПЧ активно поддерживает "Общество Российско-Чеченской дружбы" - как
будто Россия и Чечня два разных государства. Разумеется, при этом МБПЧ
ни разу не заикнулось о правах 300 000 изгнанных оттуда русских, о
десятках тысяч убитых.

Однако Чечня - это лишь наиболее яркий,
но частный пример. Помимо вклада в дестабилизацию положения в Чечне,
МБПЧ стало играть активную роль в общем нагнетании межнациональной
напряженности в РФ: «Нашим
серьезным успехом можно считать выигрыш в условиях жесточайшей
конкуренции трехгодичного гранта Еврокомиссии на проект "Борьба с
ксенофобией и расовой дискриминацией на территории РФ"», - хвастает
Брод.

Через
обширную сеть информаторов МБПЧ в регионах тщательно фиксируются
мельчайшие факты конфликтов на национальной почве, в таковые
зачисляются и случаи обычного хулиганства или бытовой преступности.
Причем в качестве агрессивной стороны почти всегда фигурируют "русские
националисты"; факты же преступлений против русских на национальной
почве игнорируются.

Так
в чем причина столь оголтелого охаивания нашей страны, истории,
культуры? В отсутствии у руководства федеральных СМИ, у самого
руководства страны чувства национальной принадлежности к России.

Едва ли не самый влиятельный идеолог разрушений Збигнев Бжезинский говорил: «Русские - лишний народ; лучшая Россия - не существующая Россия; главный враг - православие».

На
сайте НПР размещён прелюбопытнейший документ: проект Концепции
федерального закона "Об основах государственной национальной политики в
Российской Федерации".

Этот феерический по своим русофобским
масштабам документ был разработан по заказу одного из комитетов Совета
Федерации Институтом этнологии и антропологии им. Н. Н. Миклухо-Маклая
Российской академии наук (которым руководит русофоб Тишков).

При
постоянном расшаркивании перед меньшинствами в концепции даже не
упоминается о наличии в России национального большинства и
необходимости государству защищать его культурные, языковые и иные
интересы. Точнее, косвенный намёк на наличие такого большинства всё же
есть, но он завёрнут в определение понятия "национальное меньшинство",
которое выглядит следующим образом:

«Национальное
меньшинство - совокупность лиц, меньшая по численности по сравнению с
остальным населением государства, не занимающая доминирующего
положения, члены которой обладают особыми этническими, религиозными или
языковыми характеристиками и проявляют солидарность в целях сохранения
своих культуры, традиций, религии или языка».

Вы всё поняли? Русские - это остальное население государства,
которое не обладает особыми языковыми, этническими, религиозными или
языковыми характеристиками и не может поэтому проявлять солидарности в
целях защиты языка, культуры, религии и проч.

А если будет проявлять солидарность, то это уже ксенофобия, экстремизм и "националистическая пропаганда".

Вот такая вот национальная политика.

А
теперь представьте себе: толпа русских водит хоровод на центральной
площади города, например, Грозного. Проходящие мимо чеченцы
отворачиваются и ускоряют шаг. Охраняющие правопорядок кадыровские
«гвардейцы» не подходят к танцующим ближе чем на 100 метров и
притворяются, что гораздо больше, чем русское народное творчество, их
интересует игра облаков в чеченском небе...

А
вот - допустим, где-нибудь в Ингушетии - целый район, контролируемый
«русской мафией». Русские «братки» подмяли под себя и задавили поборами
весь местный бизнес, они контролируют почти все предприятия, от
придорожных кафе до свечных заводиков. За ними стоит местная власть и
местная милиция: на половину чиновных и правоохранительных должностей
за небольшую мзду посажены этнические русские, остальные всегда рады
помочь за разовую взятку...

Представили себе? Нет? Не получается? У меня тоже.

Русские
не ведут себя так в гостях. Русские уважают чужие культурные традиции.
Русские не лезут в мечеть со своим монастырским уставом. Русские - ну,
настоящие русские - вообще как-то привязаны к родным местам и не
слишком склонны к перемене мест. И многие даже не совсем русские, но
воспитанные русскими, оказавшись на чужбине, тоскуют по России.

А
ещё на русских направлены большие лупы с разрешением, позволяющим
разглядеть соринку в глазу. И к русским приставлены специально
обученные и оплаченные «правозащитники». И русские заботливо помещены в
специальную точку всемирного информационного пространства, на которую
при случае, по поводу или просто при наличии желания, можно всем миром
ой как надавить.

И если русские вдруг понаехали бы толпами в
Грозный или Махачкалу, в Баку или Нальчик - да куда угодно, где им не
место - и если бы русские вдруг стали себя так вести, как выше описано,
русских бы не поняли не только местные жители. Их бы на весь мир
назвали хамами и скотом, их громогласно обвинили бы в русском
национализме и в имперских амбициях, их поведение осудило бы всё
«цивилизованное человечество», назвав «происходившее бы» ползучей
агрессией, культурной оккупацией, наглым вторжением и главное -
нарушением прав человека и преступным попиранием национальных традиций
других народов.
Но если русские вдруг начинают - нет, не «плохо
вести себя в гостях», а хотя бы просто громко возмущаться, что на их
земле так - вот так, как написано выше - ведут себя их гости, тогда
немедленно приступают к делу приставленные к ним «правозащитники», а
всё «цивилизованное человечество» со вздохом - «Опять эти русские!» -
принимается усиленно массировать наболевшую «русскую» точку
информационного пространства.
Беседу вел Игорь ДЬЯКОВ

русское, ужасное, политика, важное

Previous post Next post
Up