Нам следует "держаться наименования Отца и Сына и Святого Духа, чтобы понять Того, Кто воистину есть Сущий, Кто един и не един"
[1].
"По сущности Он - един, вот почему Владыка заповедал нам взирать на единое Имя. Но по свойствам, которые служат к знанию ипостасей (γνωριστικοις των ύπωοτάσεων ιδιώασιν), [единое] Имя разделено верой во Отца и Сына и Святого Духа, разделено без отделения и едино без смешения"
[2].
Интересно то, что свт.Григорий говорит об единство - неединстве Имени Божьего в духе (будущего) Халкидонского догмата. Т.е. единство Имени Отца и Сына и Святого Духа соединено неименуемой и незримой природой (см.
[1]), и разделено в ипостасном отношении
[3].
[1] Ref. 5 (р.314.24-26).
[2] Ref. 6 (р.314.26-315.3).
[3] "Одна лишь нетварная природа, в которую веруем во Отце, и в Сыне, и в Святом Духе, выше любого обозначения именем" Ref. 15 (р.318.15-18)