После трёх балетов

Mar 04, 2013 21:41

Вчера, на одноактных балетах ("Три века. Три балета. Три стиля") два сильных впечатления:
от соло Андрея Сорокина, а потом его дуэта  с Кириллом Поповым



в "Пяти танго" обожаемого мной Астора Пьяццоллы (ну и пусть под фонограмму).
В Cantus Arcticus услышала трубу - нашла взглядом трубача в оркестре и не сводила с него (точнее, с его инструмента) глаз, пока он играл. Ничего не могу с собой поделать, когда слышу трубу. Но звук этот может сделать со мной всё, что угодно, кажется. Где-то живёт мой крысолов, за которым однажды и пойду. Всё, что было не труба и не Гендель (пролог и эпилог), не интересовало меня или повергало в безумие - птичьи крики невыносимы.
Поверх же всего - снова подкатившее отчаяние: мёрвая мечта быть балериной; так всегда и буду мучиться тоской по адской телесной работе, грёзе о парении на сцене, трагедии ухода - последнего балета. Всё это, мне кажется, я успела пережить (где? когда?)... Если бы только в детстве я была менее послушной и более своенравной.
А в целом я немножко разочарована.  Не хватило той "сдержанной страсти", "льда страсти", которые были обещаны. Ну разве, кстати, в третьем отделении был какой-то надрыв. В "Консерватории", впрочем, ничего такого быть и не должно - только лёгкость, только воздушность, только кокетство. Никаких чувств.
И - повторю - Андрей Сорокин и Кирилл Попов были очень хороши. Впервые (в моём зрительском опыте) мужчине балет не мешал быть мужественным.

(фото из фоторепортажа "Российской газеты": http://foto.rg.ru/photos/f42023b2/index.html)

балет, откровенничанье, музыка

Previous post Next post
Up