Feb 11, 2006 00:33
Сегодня моя беленькая шубка чуть было не изменила окраску на цвет печального недоразумения. Не того, которого становится наша чёрная принцесса, когда грустит, нет. Я ехала в метро, и рядом со мной стоял очень приличный менеджер, сильно утомлённый корпоративной вечеринкой. Он сказал, что хотя и пьян, всё равно видит, как я прекрасна, и если бы не его состояние, то непременно попытался бы со мной познакомиться. И тут поезд резко дёрнулся, останавливаясь, менеджер стал валиться на меня, но я оказалась быстрее и отпрыгнула в сторону. А на то место где могла быть моя шубка, выплеснулось содержимое его желудка. И в наступившей тишине полупустого вагона отчётливо прозвучал внезапно протрезвевший голос менеджера: «Простите. Это было печальное недоразумение»
Он стоял и смотрел вниз, и я тоже посмотрела. Теперь я знаю, из чего состоит печальное недоразумение: винегрет, помидоры и колбаска. И цвет у него свекольный.
0ленева говорит, в марте все заболеют. Ну да, ветер вдруг покажется тёплым, снег превратится в дождь, и мы снимем шубки, чтобы не намокли, и в самом конце марта простудимся и проваляемся в жару весь апрель, и только к маю те, кто выживут, смогут на слабых ногах подойти к окну, чтобы увидеть новые листья.
И мне это нравится.
Ты должна завести двоих детей, говорит мама, и я сразу же, минуя рассудок, вижу двух мальчиков лет пяти, со стеклянными глазами, которые бегают по кругу, механически повторяя «гиго, гиго», и у каждого из впадинки под затылком торчит небольшой железный ключик. Ты с ума сошла, мама, отвечаю.
Зато совсем скоро у меня появится Маринка. У многих девушек в жж она уже есть, и они почти каждый день пишут: «Мы с Маринкой, Маринка то, Маринка сё, вот я Маринке и говорю» И я завидую. Я не умею нормально общаться с девушками, не гуляю с ними, не беседую, не хожу в гости. Это не от гордыни, а от робости и неумения играть (я ведь писала) - не зная, что с ними делать, вдруг я оторву им ноги?
Например, я люблю ходить в магазины одна, потому что мне, во-первых, нужно сосредоточится, иначе часть денег я потрачу на что попало, а остальное потеряю. А во-вторых, это очень интимно: когда я выбираю вещь, легко понять, о чём тоскует моё сердце - быть на 10 см выше, на 10 кг худее и на 10 лет моложе. И вот я надеваю эту вещь, вид у меня становится жалкий, и тогда я говорю «хорошо, на 5» и выбираю другую, с которой мы в конце концов договариваемся. Я не вынесу, если при этом будет кто-то присутствовать, кроме Маринки.
Маринка не будет спать с моими мужчинами. И, что особенно важно, я не буду спать с её мужчинами. А то потом всем страшно неловко.
Когда к нам будут приставать на улице, Маринка будет отшивать пьяных и тупых так, как я не умею. А когда придёт кто-нибудь умный и хороший, она скажет «ой, мне пора» и уйдёт.
Мы с ней будем, как Таоки и Мусика Джи, как Грустноглазая и Ду, как Генричка и Генричка…
И, самое главное, мне наконец-то будет, про кого часами рассказывать Кс: «Представляешь, Маринка такая дурочка…» Но я ни за что их не познакомлю - я, видите ли, ревнива.
И вот ещё что: сегодня в магазине мне забыли посчитать один флакон с краской. Я заметила только дома, разбирая покупки и чеки. Захотелось узнать - какой. Так вот, бесплатно мне достался "капут мортуум тёмный" Это моё самое любимое имя краски.
Когда я читаю про очередное жемчужно-серое небо, то обычно думаю что-то вроде «тиоиндиго в разбеле», а при упоминании оранжевых стёкол - «лессировка краплаком марс». Красоки носят тайные алхимические имена, по которым можно узнать место, где они родились или элементы, входящие в их состав.
И вообще: волконскоит, капут мортуум, церулеум, сиена жжёная, шахназарская красная, агаракская красная, гутанкарская фиолетовая... А?!