вот к этому
https://marss2.livejournal.com/5753958.htmlтам дзен Малка Лоренц расматривает вопрос: как понимать ситуацию когда человек рядом с вами кого-то постоянно шпыняет - за ошибки, упущения или неприятные особенности.
...
Когда я учился в школе ,у нас была училка по русскому и
(
Read more... )
Reply
.
последствия решения "а давайте в школе делать всё через задницу и посмотрим что выйдет"
Reply
Уже неоднократно говорилось, мной в том числе, что в обычном классе, если его не формировать заново в 10-м, будет 4-5 групп с непересекающимися егэшными математическими интересами. Вместе таких детей в нынешней ситуации учить попросту невозможно. Либо будут страдать «базовые» выпускники, либо продвинутые.
Reply
.
школьная математика - не бином Ньютона. ничего сверхсложного в ней не нужно
сложным вещам -научат в вуз на мат. факультете
.
у нас в обычной школе (нефизмат) была математичка директриса,
внешне вылитая жж Малка Лоренц)
.
баба с железными яйцами - продиректорстовала все лихие 90ые годы - аренда школьных помещений фирмами. ремонты .выборы Ельцина -все шло через нее
но на уроках разговаривала нежным тихим голосом,
обращалась к нам на Вы.
но на ее уроке пикнуть никто не смел
.
она просто нормально делала свою работу
понятно учила по программе
после ее уроков я сдел математику на 4 в лучший в городе технический вуз на один из самых престижных факультетов
никаких репетиторов
Reply
Reply
.
учителя жалуются -учить некогда, только проверяем - одна проверка за другой
.
как и в остальных сферах, господа эффективные менеджеры решили что ключ к успехам - это сверхконтроль
.
а на самом деле - свой контингент учить надо
школьников, токарей. врачей и тд - надо учить
а нонешние эффективные мненедежры никого нормаольно не учат
.
а дыры пытаются заткнуть сверхконтролем и тыщами проверяльщиков
Reply
Leave a comment