Довольно логичные рассуждения, если говорить общО.
Мне кажется, у Рязанова есть очень разные фильмы даже в совецкий период. Гараж, Итальянцы, Старики разбойники, две или три черно белые комедии, кажется, среди них Зигзаг удачи, Вокзал для двоих, считаю слабыми.
Неоконченная мелодия, Жестокий романс, Берегись автомобиля , Служебный роман считаю шедеврами.
Гусарская баллада и Карнавальная ночь не шедевры, наверное, но очень неплохие комедии, а Карн.ночь просто символический фильм, знак перелома эпох.
Что касается пошляков, низов общества или серый средний класс, то комедия как жанр вообще именно с ними работает. Так что этот упрек несправедлив.
А что касается Рязанова после 1991 нода- все очень просто. Режиссер снимает для зрителя. А его зрителя, городского зрителя, работающего в разных НИИ, этого зрителя не стало. Люди стали выживать.
А кто смотрит его пост-советские фильмы? Никто. Все потому, что советская власть заставляла тварца снимать кино для зрителя. В его понимании - для "быдла". Тварец страдал и мечтал о временах, когда можно будет снимать для "лучших людей". Когда же мечта осуществилась, оказалось, что "лучших людей" в России - раз, два и обчелся: два жида в три ряда. Вот пусть они и смотрят своих старых кляч.
Мне кажется, у Рязанова есть очень разные фильмы даже в совецкий период. Гараж, Итальянцы, Старики разбойники, две или три черно белые комедии, кажется, среди них Зигзаг удачи, Вокзал для двоих, считаю слабыми.
Неоконченная мелодия, Жестокий романс, Берегись автомобиля , Служебный роман считаю шедеврами.
Гусарская баллада и Карнавальная ночь не шедевры, наверное, но очень неплохие комедии, а Карн.ночь просто символический фильм, знак перелома эпох.
Что касается пошляков, низов общества или серый средний класс, то комедия как жанр вообще именно с ними работает. Так что этот упрек несправедлив.
Reply
Режиссер снимает для зрителя.
А его зрителя, городского зрителя, работающего в разных НИИ, этого зрителя не стало.
Люди стали выживать.
Reply
Reply
Так мы, выросшие в СССР, и смотрим эти фильмы.
Особенно 31 декабря- 1 января, когда оживает покойный Советский Союз.
Reply
"Но у фильмов Рязанова советского периода до сих пор есть зритель,"-
те работники НИИ Чая и Кофе времён Брежнева, те, кто выжили в 90-е-
те и смотрят старые комедии .
Reply
Никто.
Все потому, что советская власть заставляла тварца снимать кино для зрителя. В его понимании - для "быдла". Тварец страдал и мечтал о временах, когда можно будет снимать для "лучших людей". Когда же мечта осуществилась, оказалось, что "лучших людей" в России - раз, два и обчелся: два жида в три ряда. Вот пусть они и смотрят своих старых кляч.
Reply
Leave a comment