Кроме того и сосуд и мешок отражают не только важные для человека свойства жидкости и картошки но через это и свойства самого человека, поскольку важными и вообще интересуемыми свойствами вещей становятся не любые свойства вещей, а лишь те, которыми человек может интересоваться, что определено уже свойствами человека от его анатомии, до форм сознания, сложившихся в процессе прошлой практической деятельности
( ... )
>Несколько коряво я бы сказал так, что становление мышления есть становление тех самых кантовских априорных форм познания, только что они не априорные, а рождаются вышеописанным способом в процессе практической деятельности.
Как раз для конкретного человека они априорные почти всегда, как получаемые с рождения из человеческого общежития.
Это таки да - представляя человека как некую абстракцию - абстрактного индивида. Но мы, как марксисты смотрим на конкретного человека не абстрактно, а конкретно :)- как на продукт общественно исторического развития.
Reply
Как раз для конкретного человека они априорные почти всегда, как получаемые с рождения из человеческого общежития.
Reply
Reply
Это да, нас картошка интересует не как еда, а исключительно как предмет, через который мы познаем мир :)
Reply
Reply
Leave a comment