Да, Диалектика есть антикоммунизм Диалектика не миф, а реальное отражение внутривидовой борьбы Хомосапиенса.
Автор правильно подметил, что главнейший вывод из диалектики для советского человека состоит в невозможности коммунизма.
Отношение логики (формальной логики) и диалектики имеет свою историю и не может быть сформулировано в одном предложении. Сама наука (логика) возникла как побочный продукт внутривидовой борьбы Хомосапиенса, эпифеномен. Первым достижением науки явилось ее провозглашение независимости от родителей - от внутривидовой борьбы, от «случайности» межчеловеческих отношений, от субъективности. Наука занялась природой, объективным. Законы, открываемые наукой, воспринимались и провозглашались как законы природы, объективные законы. Какое-то сомнение, наверное, вспыхивало временами, но только Кант открыто напомнил науке о ее родителях, о природе науки. Идеи Канта стали развивать ученые, начав практически разрабатывать Искусственный Интеллект. Те, кто не мог быть ученым - философы - кинулись провозглашать Противоречие новым богом природы, как раньше они провозглашали богом природы Закон. Философы в упор не хотят видеть то, на что им указал Кант: сама Природа есть продукт ученых, есть образ, созданный наукой, а наука есть особое отношение между людьми по поводу Природы. (Вот такое рекурсивное определение. Смайл.)
Я оставил там такой комментарий:
Да, Диалектика есть антикоммунизм
Диалектика не миф, а реальное отражение внутривидовой борьбы Хомосапиенса.
Автор правильно подметил, что главнейший вывод из диалектики для советского человека состоит в невозможности коммунизма.
Отношение логики (формальной логики) и диалектики имеет свою историю и не может быть сформулировано в одном предложении. Сама наука (логика) возникла как побочный продукт внутривидовой борьбы Хомосапиенса, эпифеномен. Первым достижением науки явилось ее провозглашение независимости от родителей - от внутривидовой борьбы, от «случайности» межчеловеческих отношений, от субъективности. Наука занялась природой, объективным. Законы, открываемые наукой, воспринимались и провозглашались как законы природы, объективные законы. Какое-то сомнение, наверное, вспыхивало временами, но только Кант открыто напомнил науке о ее родителях, о природе науки. Идеи Канта стали развивать ученые, начав практически разрабатывать Искусственный Интеллект. Те, кто не мог быть ученым - философы - кинулись провозглашать Противоречие новым богом природы, как раньше они провозглашали богом природы Закон. Философы в упор не хотят видеть то, на что им указал Кант: сама Природа есть продукт ученых, есть образ, созданный наукой, а наука есть особое отношение между людьми по поводу Природы. (Вот такое рекурсивное определение. Смайл.)
Reply
Leave a comment