Про общеобразовательное

Nov 03, 2011 19:52

Есть такой немецкий тв-канал RTL - местами пошлятина пошлятиной, местами вполне так ничего, они порой любят что-то серьёзное преподнести а-ля что-то там for dummies, т.е. разжёвывают тему до состояния жидкой кашицы, чтобы до самого тупого допёрло ( Read more... )

Германия, люди, дети

Leave a comment

Comments 49

rumata November 3 2011, 19:26:58 UTC
Повсеместное явление. Лучше всего описывается фразой:

... )

Reply

markot November 10 2011, 16:46:46 UTC
Порой мне кажется, что в некоторых местах с историей крайне непонятные вещи происходят..

Нда, и чего тогда потом удивляться тому, что в газетах пишут? Вообще радоваться надо, что девушке хотя бы имя такое известно.

Reply

rumata November 10 2011, 17:15:13 UTC
Оно ей стало известно, когда она "Котлован" в офисе обнаружила и стала спрашивать, чей и можно ли взять почитать.

Reply


occuserpens November 3 2011, 19:38:46 UTC
Не особо для подростков, но кое-что говорит о том, у кого, собственно, культуры не хватает :)
http://www.youtube.com/watch?v=ps9FQenuzd4&feature=related

Reply

occuserpens November 3 2011, 19:59:52 UTC
markot November 10 2011, 16:44:46 UTC
А что это всё есть? Напевы симпатичные, но я в этой музыке не разбираюсь совершенно.

Reply

occuserpens November 10 2011, 18:19:58 UTC
Исламистская музыка. Аудио и видео очень даже ничего.

Reply


irinafreckles November 3 2011, 19:46:59 UTC
Уже не помню, в каком заведении, Антону было тогда года три-четыре, не больше, прогуливались мы с ним от стены к стене, и тут вдруг он мне: "Смотри, мам, она очень сильно писать хочет!" - и указывает на крохотную статуэтку, повторяя её позу с характерно сжатыми коленками. И настолько он верно подметил, и так меня проняло, что на мой смех, да нет, гогот и ржач, местные сотрудники высунулись из дверей.
Встретили мужа, я ему всё рассказала и показала, тоже повеселился. Позже, дома, мы изобразили историю в лицах для старшего, который тогда был в седьмом, что ли, классе гимназии. Старший дослушал и говорит: "Да, очень смешно вышло, только почему при этом вы всё время упоминаете какую-то Венеру Милосскую, она кто?.."

Reply

markot November 10 2011, 16:48:48 UTC
Так в школах же и истории искусста толком нет.. Если родители не таскают всюду детей за собой, после обычной школьной программы в головах детских ничего не будет.

Reply

irinafreckles November 10 2011, 17:26:01 UTC
В какой-то мере ты права: он был таскаем явно не туда, куда надо бы. Но мне приходилось встречать людей, которые воспринимали культурные артефакты не только увидев-потрогав, равно как и обратное - куда только ни таскались а толку один пшик.

Reply

markot November 10 2011, 17:28:02 UTC
А с другой стороны - не всем детям это всё интересно. Пихать же впечатления насильно - тоже не выход, только отвращение вызовешь.

Reply


roeslein November 3 2011, 20:12:16 UTC
Жень, я у себя в жж часто жаловалась на своих коллег, которые спрашивали меня кто такой Ленин и когда началась 1 мировая война. И это преподаватели университета!

Мне задача с рабочими не дает покоя! Не могу понять правильно ли решила! И муж, как назло, в командировке :)

Reply

cubaki November 3 2011, 21:30:01 UTC
Про рабочих - по идее им нужно столько же времени - 10 минут.

Reply

roeslein November 3 2011, 22:26:39 UTC
В меня сейчас взорвется мозг :) Почему?!

Reply

cubaki November 3 2011, 22:38:14 UTC
Если у вас 10 человек за 10 минут копают 10 ям, то 10 человек 20 ям накопают за вдвое большее время. А так как количество человек тоже меняется - время остается то же.

2 детей съедают 2 яблока за 2 минуты. 1 ребенок ест 1 яблоко за 2 минуты. А теперь представьте, что 3 ребенка должны съесть 3 яблока. На это у них уйдут те же 2 минуты.

Reply


ting_li November 3 2011, 21:44:49 UTC
Ну, надо бдить, бдить и бдить. Подсовывать книжки, рассказывать, расспрашивать. Передачи познавательные вместе смотреть.
По поводу истории у своих детей я пока спокойна, у них её преподают доктора исторических наук. У старшей историк же преподает и латынь, специалист по средневековью, и они как раз средневековье сейчас проходят. ОН еще в двух университетах преподает латынь и древнегреческий.Классный дядька, внешне похожий на римского легионера.
А по поводу остальных предметов, может, не так блестяще, но вроде тоже хорошо. С французским было плохо раньше, никак не могли хорошего препода найти, но уже второй год классная француженка, и с опытом работы и родной язык он у нее, и дисциплину умеет в классе поддерживать.

Reply

markot November 10 2011, 16:52:02 UTC
Так всем же этим и занимаеся! У нас дома до чертей всяких книг-альбомов-хрестоматий, смотри-не хочу. Хорошо ещё, что деть по собственному желанию там ковыряется, а ведь могла бы и не хотеть вообще.
Вот жалею очень, что мы в этой дыре приземлились, здесь и гимназическим учителям особо много не надо, им бы главное свой план оттарабанить, а там - гори оно всё синим пламенем.

Reply


Leave a comment

Up