да вот и здесь все должно было работать само собой - повтыкал везде кабеляцию, а оно дальше самостоятельно конфигурируется.. а телеком вообще очень любит приложиться к чужим денежкам...уроды, млин.
да, история... благо у меня муж все эти дела улаживает... Но иногда я сама берусь, что-то решить сама. Влючаю "дуру" и дотошно пытаю службу сервиса. Они сдаются первыми:)))) ПОтом мало улыбаюсь и говорю боольшое спасибо за помощь:)
а у нас, кроме меня, в аппаратах никто не разбирается :(. все приходится делать самой... и технические службы насиловать различными способами - тоже моя прерогатива :)
кошмар!это в германии так все запарено?бедные люди. я вот в подключить-отключить что-то вроде не тормоз,но в твоих описаниях тож не поняла,где осечка.знач они просто тянут деньги,сволочи!
ой, немцы в этом смысле - это что-то... запарят так, что мало не покажется. а вообще хорошо, что телеком мне пока никаких левых разговоров не дописал: у моей подруги был случай, когда в распечатке звонков стояли разговоры с Новой Зеландией. Чуть ли не целый час... А т.к. деньги автоматически снимаются со счета, потом приходится еще подоказывать, что это, собссно, не совсем соответствует действительности...
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
благо у меня муж все эти дела улаживает... Но иногда я сама берусь, что-то решить сама. Влючаю "дуру" и дотошно пытаю службу сервиса. Они сдаются первыми:)))) ПОтом мало улыбаюсь и говорю боольшое спасибо за помощь:)
Reply
Reply
я вот в подключить-отключить что-то вроде не тормоз,но в твоих описаниях тож не поняла,где осечка.знач они просто тянут деньги,сволочи!
Reply
Reply
Leave a comment