Сервис по-немецки

May 02, 2007 17:48



Заказала я себе в феврале DSL с Flatrate для телефона и интернета, то бишь неограниченное количество часов и трафика в инернете и бесплатные звонки по Германии. Все просто замечательно. С подключением проводов проблем не было - инструкции так проиллюстрированы, что и полный дурак сообразит, что куда вставлять. Подключила, отконфигурировала, меня проконтролировали звонком - все в шоколаде... Радовалась я, как полная дура, до конца апреля, названивая всем друзьям и болтая подолгу. А тут приходит мне счет от Телекома - аж 80 евриков. Плюс, ессно, счет отдельный от провайдера. Но там хоть всего 20 евро... Я в осадке. Набираю сервисный номер телекома. На проводе - вежливый компьютер, реагирующий на голос: задает мне вопросы, а я должна на них отвечать... Ладно, хоть сервисная линия бесплатная. Минут 10 меня дотошно допрашивали - главное, все очень медленно, с чувством-толком-расстановкой, потом сказали - сейчас я Вас соединю с нашим сотрудником. Еще минут 10 слушала классическую музыку, пока какая-то дама не включилась и не спросила, чем она мне может быть полезна. Я ей разложила ситуевину, а она мне и говорит - у вас телефон неправильно подключен, потому и будете оплачивать двойные счета. Ну, думаю, хренушки вам с маслом. Решила добраться до провайдера. Выкопала его сервисный номер, а там - уже не забесплатно пообщаться: аж 14 центов за минуту. Плюнула, звоню:
- доообрыый дееень. Выыы нааабрааалии сеервисснуую слууужбууу.....
Балииин, горячие, черт побери, девки... Пока они мне там растягивать приветствия будут, я разорюсь на фиг. Дальше - еще веселее. Структура такая же, как и в Телекоме - компьютер, реагирующий на голос. Задает долго и нудно вопрос, потом говорит - прослушайте ключевые слова и назовите интересующее Вас... Еще 10 минут... Добрались с грехом пополам до технических проблем, задают вопрос - у Вас проблемы с конфигурацией или с подключением? Говорю - конфигурация. Ответ - извините, Вас не поняла, повторите - конфигурация или подключение?... В общем, раз 5 я ей сказала, что у меня конфигурация не конфигурирует, а до нее так и не доперло, извинялась только в разных видах... В конце концов я рявкнула - подключение. - ААА, подключение... сейчас проверим... номер телефона - тот, с которого Вы звоните? Да-нет? -дсл... а у Вас все в порядке! Спасибо за использование нашей сервисной службы!... пип-пип-пип. .. Я фигею с трубкой у уха...Набираю снова. Театр повторяется... Слава Богу, тетка с первого раза поняла, что у меня не конфигурирует... Попросила подождать, пока сотрудник освободится. Освобождался он 25 минут - я засекла время... Потом пошли мы с ним по всем установкам, я чуть дсл-бокс сам не разобрала. Все в полном порядке. А лампочка на боксе так и не светится. Он мне говорит - ну, Вы подождите, вот будете звонить в следующий раз - все будет светиться...
Ладно, 40 минут убила на непонятно, что... Прошло 2 часа, надо звонить - не фига не светится. Набираю снова сервис. Как ни странно, попала очень быстро (наверное, компьютер меня уже по голосу определил :)), но в этот раз на девушку какую-то. Обрисовала снова проблему, та протестировала меня по своим каналам, говорит - все в порядке. Попробуйте отключить бокс на четверть часа от питания, а потом все и заработает.
Ну, и шо вы думаете? Так таки не фига и не светится... Теперь сижу и ломаю голову - стоит ли звонить по телекомовским волчьим расценкам или забить на телефон вовсе...
А может, у меня просто лампочка в боксе перегорела?...

Previous post Next post
Up