Знаю, что в моей ленте друзей как минимум два преподавателя математики и один - физики. Причём математик и физик - друзья в реале. Так вот у меня вопрос. Мне пишут, что эти задачки в учебнике развивают у ребёнка логику. А одна дама (Д) даже пример привела.
Д -"Моей дочери уже 25 лет. Так вот когда она только поступала в гимназию, на экзамене могли
(
Read more... )
Comments 16
Reply
1. И что?
3. Скорее всего, ноль.
4. Исходное количество минус 7.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, "склонность к логике считалась одним из признаков способности к математике"
Вроде бы между этими высказываниями нет противоречия.
Что касается вопросов, то всё просто:
Карточки с номерами 1,3,4 закрашивать не нужно и заполнять пункт "ответ" в них тоже не нужно.
Reply
1) Ответ: 17 и пусть они догадаются каким был вопрос!
3) Ответ: 17 и пусть они докажут, что там не было 17 зрелых помидоров.
4) Ответ: 17, при условии, что бидон содержит 24 стакана молока.
Reply
Reply
Второй стереотип старческого мышления, что на тесте предлагаются задачи. Они могут быть сформулированы корректно или некорректно, в них может быть недостаток информации, избыток информации или необходимое и достаточное количество информации. Задача может иметь единственное или множественные решения, а может не иметь решения.
Я думаю, что российских детей учат не устаревшей логике Аристотеля, которой до сих пор обходилось человечество, а самой передовой fuzzy logic, но не в её западном (вероятностном) варианте, а в русском понимании "смысл, что дышло, куда повернул, то и вышло".
Reply
Leave a comment