Может быть я чего-то не понимаю?

Oct 21, 2012 11:09

Знаю, что в моей ленте друзей как минимум два преподавателя математики и один - физики. Причём математик и физик - друзья в реале. Так вот у меня вопрос. Мне пишут, что эти задачки в учебнике развивают у ребёнка логику. А одна дама (Д) даже пример привела.

Д -"Моей дочери уже 25 лет. Так вот когда она только поступала в гимназию, на экзамене могли задать такой вот вопрос : томат, лук, капуста, апельсин ---- что лишнее? Это вопрос из той же оперы. Образование она получила блестящее. Сейчас работает во Франции. Логика -- это начало всего. Если Вы привыкли мерить все шаблонами, то и в современной жизни Вам будет трудно разобраться, особенно в политике."

Я - "томат, лук, капуста, апельсин ---- что лишнее?"
Это на экзамене по математике?

Д - Ну тогда это не называлось вступительным экзаменом по математике, чтоб детишек не травмировать, просто собеседование. Но склонность к логике считалась одним из признаков способности к математике.

Мне всегда казалось, что именно математика развивает способности к логике, а не наоборот. В чём я не прав? 
Страница задачника под катом. Меня заинтересовали вопросы 1, 3 и 4.





удивительное рядом

Previous post Next post
Up