В последнее время многие мои друзья и знакомые из тусовки стали говорить о З.В. Отчасти эта тема возбуждается уже угасшей (да-да) популярностью (а я бы сказал - провальностью прожекта) SWTOR, а в большей степени - покупкой прав Диснеем у ЛукасАртс. Еще был легкое брожение и говно (ударение на первый слог) ввиду ливерности мастеров одного
(
Read more... )
Comments 49
Репостну, пожалуй. И на комменты подпишусь.
Reply
Reply
Чего я боюсь на играх в этой теме:
1. Чрезмерно-трепетного отношения к первоисточнику и фанатов.
2. Братьев катаномашцев, которые будут учить друг друга жить.
Я бы хотел видеть собственно главной для меня темы в серии - это борьба светлой и тёмной внутри каждого.
Reply
2.Т.е. ты опасаешься что весь сюжет будет крутиться вокруг джедая и падшего джедая, которые будут бороться друг с другом и доказывать сопернику и остальным преимущество своего пути? В таком случае вопрос - нужно ли на играх по З.В. противопоставление светлой и темной стороны, и что такое З.В. без этого противопоставления?
"внутри каждого" А как этого достичь? Нужны же обстоятельства. Плюс, любой сомневающийся (с борьбой внутри) будет стараться посоветоваться с друзьями\родными\коллегами... и это может спровоцировать открытый конфликт.
Сам написал и сам подумал... Как считаешь, применима ли к З.В. "гиперионская" система конфликтов? Такого в ролевых играх точно еще не было.
Reply
Reply
2.Джедайство и так основано на восточных практиках и филосоции, но ты же писал что не играл по з.в.? Пожизневые разборки в игре всегда неадекватность и не будем брать такие крайности.
"Т.е. внутренняя проблема персонажа на игре имеет непосредственное отношение к борьбе "добра" со "злом" непосредственно там же."
Это всегда так и было. Не вижу проблемы.
Примеры хороши.)
"Боже, я только что понял, чем отличаются старые и новые ЗВ....."
Ну-ка ну-ка?
Reply
Reply
Ты считаешь что нужны. Я тоже так считаю, но вот что делать с ""силовыми разборками," когда на игре приходит момент, когда джедаи и ситы начинают мочить друг друга, а все остальные запасаются кока-колой и поп корном" - никому не известно. Ибо без соперничества темной и светлой сторон Силы, нет и ЗВ.
Может быть дисней разовьет тему и мы увидим много новых интересных персонажей (не только форсовиков) и тем для игр. Но на данный момент во что там играть подавляющему большинству ролей - остается не известным.(
Reply
Reply
1.Джедаи/Ситы;
2.Контрабандисты и баунти хантеры;
3.Политиканы от которых что-то зависит (высших офицеров сюда же);
4.Развлекательные заведения и простая пИхота - мебель, но та которой играть можно т.к. есть функции типа "служи\убивай" и "наливай\развлекай". Но сюжет, так или иначе, большей частью будет крутиться вокруг "1.".
Надеялся что кто-то напишет что-то типа "так вот отличная идея как все поиграют, излагаю...". Вот у меня нет такой идеи - как заинтересовать не форсюзеров и, при этом, не фанатов з.в. Та игра что слилась была такая же, ибо в сетке ролей там привлекали внимание лишь джедаи и имперские кнайты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment