Нужны ли нам игры по З.В.?

Nov 26, 2012 12:55

В последнее время многие мои друзья и знакомые из тусовки стали говорить о З.В. Отчасти эта тема возбуждается уже угасшей (да-да) популярностью (а я бы сказал - провальностью прожекта) SWTOR, а в большей степени - покупкой прав Диснеем у ЛукасАртс. Еще был легкое брожение и говно (ударение на первый слог) ввиду ливерности мастеров одного ( Read more... )

Leave a comment

enzalt November 26 2012, 12:14:25 UTC
1. Пусть это будет любой эпизод, но только без толчкизма, когда все обсуждают кошерен ли оби-ван. Т.е. я за кастинг от мастеров до игры и за мягкое отношение на игре.
2. Нет. Я опасаюсь, что будут люди, которые, занимаясь восточными практиками, переложат существующие джедайские понятия на свои и начнут пожизнёвые разборки. Я с таким один раз в жизни столкнулся.

Конфликт "внутри каждого" появляется, в моём случае, глубоким погружением и завязыванием на главный конфликт. Т.е. внутренняя проблема персонажа на игре имеет непосредственное отношение к борьбе "добра" со "злом" непосредственно там же.

Гиперионовская система применима после допиливания, особенно в вопросах перехода человека с одной стороны силы на другую. Я сейчас вообще за продвижение наратива, как явления и добавил бы ещё и его. Джедай погебает тогда, когда считает, что его убеждения сломлены или что ему пора умереть - это очень по духу первоисточника.
Я покажу, что несопротивление сильнее насилия - бджжжжжжж - нет Обивана
Перейди на тёмную сторону - неа - не буду тебя убивать, крепковаты убеждения
Я твой папка - Нееееет - минус рука.
Я больше не люблю сморщинного старикашку, я люблю своего сынку - бзззззз - нет тёмного властелина....

Боже, я только что понял, чем отличаются старые и новые ЗВ.....

Reply

markiz_de_sade November 26 2012, 12:30:06 UTC
1.Когда берутся бековые роли - этого не избежать.
2.Джедайство и так основано на восточных практиках и филосоции, но ты же писал что не играл по з.в.? Пожизневые разборки в игре всегда неадекватность и не будем брать такие крайности.

"Т.е. внутренняя проблема персонажа на игре имеет непосредственное отношение к борьбе "добра" со "злом" непосредственно там же."
Это всегда так и было. Не вижу проблемы.

Примеры хороши.)
"Боже, я только что понял, чем отличаются старые и новые ЗВ....."
Ну-ка ну-ка?

Reply

enzalt November 26 2012, 12:49:07 UTC
Ну-так этим же и отличаются)))) Бой джедаев в старых фильмах - противостояние идей, а в новых - крошилово.

Reply

alardis_albireo November 26 2012, 12:52:14 UTC
Немного другие времена. Сняли бы в старом стиле, критики современности поморщили бы носы и сказали "фу, артхаус".

Reply

enzalt November 26 2012, 13:53:39 UTC
А так вообще никому.

Reply

markiz_de_sade November 26 2012, 12:55:03 UTC
Кстати точняк - в старых фильмах было заранее видно за кем преимущество обстоятельств и идеологии. В новых тоже есть подходящий момент - когда энакин переходит на темную сторону его душевная боль переходит в физическую (после попадания в лаву) и совокупность двух болей делает из него дарта вейдера. На тот момент у него был выбор - стать пустым, фактически умереть, либо выжить, но наполнить свою душу иной идеологией.

Reply

enzalt November 26 2012, 13:53:16 UTC
угу

Reply


Leave a comment

Up