Я работаю сама на себя.Торгую. Как вы понимаете,надо мной не стоят менеджеры по обучению.Но я всегда задаю подобный вопрос. Правда: 1.Подождав некоторое время 2.С немного другой формулировкой. Кстати,кроме стеснительных ( а они отнюдь не редкость)такой вопрос нужен для праздно шатающихся граждан,которые от нечего делать любят не только поглазеть,но (что гораздо хуже) и потрогать ручонками.
Обычно мой алгоритм таков: даю человеку некоторое время на осмотр и после спрашиваю ;"Что-нибудь поближе показать?" Если человек говорит,что просто приглядывается к ассортименту- нет проблем,пусть приглядывается и дальше. Но есть категория граждан,страдающих вещевым онанизмом- им надо всё,абсолютно всё пощупать и потереть.Таких спрашиваю в лоб,что они хотят купить. Как правило они начинают неразборчиво мякать и быстренько уходят. Ни разу никто не признался чистосердечно,что зашёл посмотреть- потрогать. Поймите,человек,который нацелился на покупку и хочет досконально проверить качество,отличается от вещевых онанистов.
Я что-то не уловил разницы между "приглядывается к ассортименту" и "зашел посмотреть-потрогать". Я, бывает, захожу в магазин просто чтоб скоротать время и заодно уяснить для себя, какие вещи вообще бывают в этом мире -- возможно, я решу, что мне из этого что-то нужно и куплю, возможно нет; возможно, я куплю это не в этот раз и не в этом месте. Но уж если я почувствую агрессию со стороны продавца, то это точно случится не в этот раз и не здесь.
Между прочим в Америке, когда я на предложение помочь отвечал, что я just looking around, мне неизменно делали приглашающий жест -- мол, да сколько угодно, пожалуйста -- и оставляли в покое до тех пор, пока я о чем-нибудь не попрошу. Ну то есть если мы уж учимся "технике продаж" у Запада, то надо бы и учиться хорошо.
1.Разница между приглядываться и посмотреть-потрогать довольно существенная,вы не находите? 2.Честно говоря,я работаю для покупателей,то есть людей,которые действительно заинтересованны в покупке.Вполне при этом допускаю,что у меня они могут что-либо и не купить. Но по объективным обстоятельствам: не подошёл размер,фасон,цена. 3.Праздные гуляки,которые поглазеют- пощупают (заодно и товар приведут в негодность) меня не интересуют. Я вообще не понимаю,что у кого-то может быть лишнее время для прогулок по магазинам.
Это ведь их работа.
Может человек стесняется спросить...
Reply
Reply
Бывают и такие))
Reply
Reply
Reply
1.Подождав некоторое время
2.С немного другой формулировкой.
Кстати,кроме стеснительных ( а они отнюдь не редкость)такой вопрос нужен для праздно шатающихся граждан,которые от нечего делать любят не только поглазеть,но (что гораздо хуже) и потрогать ручонками.
Reply
Reply
даю человеку некоторое время на осмотр и после спрашиваю ;"Что-нибудь поближе показать?" Если человек говорит,что просто приглядывается к ассортименту- нет проблем,пусть приглядывается и дальше.
Но есть категория граждан,страдающих вещевым онанизмом- им надо всё,абсолютно всё пощупать и потереть.Таких спрашиваю в лоб,что они хотят купить. Как правило они начинают неразборчиво мякать и быстренько уходят. Ни разу никто не признался чистосердечно,что зашёл посмотреть- потрогать.
Поймите,человек,который нацелился на покупку и хочет досконально проверить качество,отличается от вещевых онанистов.
Reply
Между прочим в Америке, когда я на предложение помочь отвечал, что я just looking around, мне неизменно делали приглашающий жест -- мол, да сколько угодно, пожалуйста -- и оставляли в покое до тех пор, пока я о чем-нибудь не попрошу. Ну то есть если мы уж учимся "технике продаж" у Запада, то надо бы и учиться хорошо.
Reply
2.Честно говоря,я работаю для покупателей,то есть людей,которые действительно заинтересованны в покупке.Вполне при этом допускаю,что у меня они могут что-либо и не купить. Но по объективным обстоятельствам: не подошёл размер,фасон,цена.
3.Праздные гуляки,которые поглазеют- пощупают (заодно и товар приведут в негодность) меня не интересуют. Я вообще не понимаю,что у кого-то может быть лишнее время для прогулок по магазинам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment