Оригинал взят у
geleveraв
«Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга» Игорь Манн Запись опубликована
B2B маркетинг, продажи - теория и практика. Please leave any
comments there.
![](http://dmitriy-gelevera.com.ua/wp-content/uploads/2012/07/Igor_Mann__Bez_byudzheta._57_effektivnyh_priemov_marketinga.jpg)
Больше двух лет прошло с моей
первой публикации в блоге ЖЖ. Это была рецензия на одну и самых дорогих и в тоже время бесполезных книг Игоря Манна - «
Без бюджета«.
Тот труд, который я приложил, чтобы доказать несостоятельность, примитивность и временами абсолютную абсурдность «уникальных», «безбюджетных» инструментов маркетинга, приведенных в книге, по сей день вызывает интерес у многих интернет пользователей.
Сегодня случайно обнаружил, новую рецензию на данную книгу от известного многим автора книги «Маркетинговое мышление», а также ряда интересных публикаций и рецензий в области маркетинга и рекламы -
Александра Репьева. Как и ожидалось, здравомыслящий человек, с богатейшим опытом практической деятельности, в очередной раз, признал данную книгу полным недоразумением, особенно с учетом её заоблачной стоимости и привел при этом очень объективные доводы и интересные размышления.
Мне льстит, что Александр, поблагодарил меня за проделанный труд в разборе книги и согласился со всеми приведенными аргументами. Я также рекомендую всем прочесть его достаточно объемную рецензию доступную по
ссылке.
Интересно, сколько еще заработает издательство М-И-Ф на простодушных покупателях данной книги, которые категорически не хотят «шевелить мозгами», а ищут «волшебные таблетки»?