Oct 22, 2009 20:20
Я отстаиваю ту мысль, что самая эффективная форма обучения продажам - это семинар + коучинг.
Что такое коучинг? Когда человек учится вождению, он сначала учит теорию, правила дорожного движения, затем ездит на тренажерах, а потом уже на реальном автомобиле с инструктором, после чего сдает на права и ездит уже сам. Так вот когда с инструктором - это и есть "коучинг". Можно ли без него обойтись? Нет. Обучение технике работы с возражениями, технике холодных звонков и т.п. без последующего коучинга малоэффективно. Ничего не произойдет, человек не научится ездить. Как летающие тренера (такие есть, сегодня он в Москве, завтра в Екатеринбурге) успевают коучинг провести? Я согласен с тем, что есть темы, где коучинг необязателен, но это не касается обучения различным методам продаж.
Необходимость коучинга предъявляет свои требования ко времени, в течение которого проводится обучение, а также влияет на географию - область деятельности консультанта. Например, один авторитетный нью-йоркский консультант для себя
обозначил территорию, где он работает - Нью-Йорк + 100 км в сторону от него.
коучинг,
обучение,
тренинг,
Одесса,
семинар,
торговый представитель,
продажи,
продавец,
обучение продажам