Велопокатушка до Серебряного перевала и обратно

Apr 04, 2017 00:13

В пятницу внезапно для себя решил скатать ультрадлительную покатушку во славу АР. 100 км недавно уже катал, захотелось 200.

До перевала решил поехать самым простым путем - по низководному мосту, по новой трассе в обход Артема. Из дома выехал в начале седьмого. В городе было холодно, а в Артеме еще холоднее, около -4. Хорошо, что за годы занятий аутдором я научился смотреть прогноз, действовать в соответствии с ним, адаптироваться, ну вот это все, короче.

Ехать старался небыстро, экономил силы для обратного пути. В конце концов, если еще останутся силы, то на обратном пути можно и полосить, но не сейчас.

На развязке перед Артемом встретил Машу. Она собирается ехать в Анисимовку и куда-то дальше, куда сможет доехать. Значит, нам еще километров 40 ехать вместе. На полпути заехали в магазин, где Маша решила отогреваться с помощью банок кофе. Меня тоже угостила.

До Шкотово доехать получилось за 3 часа 15 минут. У партизанской трассы прощаюсь с Машей и продолжаю ехать в одиночестве. Впрочем, долго проехать не получилось, я решил сделать остановку. Место выбирал долго, под стать камере телефона:


Там же сделал селфак.


Поехал дальше. Партизанская трасса кажется ровной только в автомобиле, на велике же чувствуется огромное количество плавных подъемов и спусков. Еду спокойно, средняя 22 км/ч. Асфальт очень радует, хотя еще год назад он был совсем никакущий.

В Новой Москве меня окликают велосипедисты из вацап-группы Фрирайд ВЛ, они едут Шкотово-Партизанск. Останавливаюсь на очередной перекус в надежде попасть в фото- или видео-отчет одного из участников. И таки попадаю.


С Новой Москвы не так уж и далеко до перевала. Вот только дорога все больше наклоняется вверх, скорость все больше падает.

В перевал въезжаю медленно, в комфортном темпе, не допуская закисления мышц. И вот, спустя 6 часов 20 минут после выезда со Второй речки, преодолев 120 км, я достигаю вершины Серебряного перевала. И тут на меня снисходит озарение. Я вдруг понимаю, что на велике до перевала ехать гораздо дольше, чем на машине. Все, что я могу выдать, - это жалкие 200 ватт. Даже сраная убитая легковушка родом из СССР выдает в сотни раз большую мощность.

Начинаю спуск, но не обратно, а пока еще в сторону Партизанска - надо осмотреть перевал с обеих сторон. Спуск радует скоростью. Педали не крутишь, велик едет сам с ветерком, даже с ветрищем! Охуенно. В такие минуты кажется, что за день можно легко проехать и 300 км, да что там, все 500.

Сразу после спуска вижу замусоренный пустырь с эстакадой, там и останавливаюсь на пожрать. По пустырю бегает собака в надежде на халяву.


Делаю обязательное фото и, наконец, еду обратно во Владивосток.


Заезд со стороны Партизанска в перевал более ровный, чем со стороны Шкотово, без резких перепадов градиента. Эверестинг Челлендж нужно проводить именно здесь. На вершине перевала застаю Фрирайд ВЛ, угощаюсь их мармеладками и чокопайкой и продолжаю движение.

В Новой Москве: приостанавливаю движение, покупаю колу, сникерс, что-то жру, продолжаю движение.

Первую половину партизанской трассы еду быстро, но на второй половине попадаю во встречный ветер и сильно замедляюсь. Шкотовский участок проезжаю хорошо, ветра там нет. На последнем перевале перед ГРЭС останавливаюсь пополнить запасы воды в пит-стопе и пожрать, усталость уже хорошо чувствуется.

На объездной трассе опять все время еду против ветра, и это бесит. Из-за ветра не получается у меня проехать вторую половину покатушки быстрее первой. Силы тают на глазах, запасы воды - еще быстрее. Надо дотерпеть до ближайшей углеводной заправки, но на объездной трассе не вижу ни одной. У Вольно-Надеждинского с облегчением натыкаюсь на киоск и затариваюсь соком, ничто другое уже в рот не лезет.

Де-Фриз проехал почти достойно, только один раз не выдержал и остановился прямо на трассе глотнуть сока. Очень надеялся, что на низководном мосту ветер будет мне помогать, но хер там, по мосту опять ехал против ветра. В Седанку не думал, что заеду, но заехал, и заехал на удивление хорошо. ну а с Седанки один только спуск до Вторяка, че там ехать.

---
Итого: проехал 247,7 км за 13 часов 37 минут. Общая средняя скорость 18,2 км/ч, средняя скорость движения 21 км/ч. Набор высоты 2451 м. Средний пульс во время движения - 143 уд/мин.

К концу покатушки устал, но не так сильно, как во время прошлогодней покатушки Владивосток-Уссурийск-Владивосток. Тогда возвращение было гораздо более мучительным. В этот же раз я ехал по пульсу, в комфортном темпе, не допуская переутомления. Если бы не ветер, было бы еще легче.

Тем не менее, ноги после такого очень устали, на следующий день только легко прогулялся по Русскому острову для восстановления, еще на следующий - легко прокатился на веле по фортам. Но даже сейчас, спустя 4 дня, ноги еще не полностью отошли, осталось небольшое жжение.

250 км катать - слишком большой стресс для организма. Вероятно, от такой тренировки вреда больше, чем пользы. Но раз в год можно такое прокатить.

---
По еде. В ту сторону жрал высококалорийное печенье, конфеты "пчелка", яблоко, выпил литр сока и пол-литра энергетика.

На обратном пути сожрал одну чокопайку, пару мармеладок и "пчелок", немного печенья, большой сникерс. Выпил литр кока-колы, полтора литра сока.

Трек:
https://www.strava.com/activities/922982156
Previous post Next post
Up