Разноцветный PR

Aug 19, 2012 13:48

Кто-то говорит "PR либо есть, либо его нет", а кто-то этот самый PR даже по цветам различает.



Чёрный - использование «чёрных технологий» (обман, компромат, фальсификации) для создания негативного поля вокруг конкурентов.

Белый - противоположно  чёрному PR, то есть это открытая реклама от своего собственного имени.

Серый - реклама (позитивная или негативная), скрывающая свой источник. От «Чёрного PR» отличается тем, что не предполагает прямой лжи. Также «Серый PR» может использоваться и для устранения конкурентов. Например, в газете могут написать, что убийство произошло в нескольких метрах от офиса какой-либо компании.

Розовый - использование мифов и легенд для создания «покрывала иллюзий».

Зелёный- PR, связанный с социальной ответственностью.

Коричневый PR - про него говорят, когда речь идет о пропаганде (в частности, неофашистских идей)

Жёлтый - для привлечения внимания используются громкие заявления с использованием табуированной лексики. Часто используются жестокие образы сексуального, расистского и др. характера.

Также еще выделяют вирусный PR (когда он распространяется сам по себе через общение людей) и конфликтный (используется при столкновении интересов).

pr, антиреклама, черный

Previous post Next post
Up