Кто-то говорит "PR либо есть, либо его нет", а кто-то этот самый PR даже по цветам различает.
Чёрный - использование «чёрных технологий» (обман, компромат, фальсификации) для создания негативного поля вокруг конкурентов.
Белый - противоположно чёрному PR, то есть это открытая реклама от своего собственного имени.
Серый - реклама (позитивная или негативная), скрывающая свой источник. От «Чёрного PR» отличается тем, что не предполагает прямой лжи. Также «Серый PR» может использоваться и для устранения конкурентов. Например, в газете могут написать, что убийство произошло в нескольких метрах от офиса какой-либо компании.
Розовый - использование мифов и легенд для создания «покрывала иллюзий».
Зелёный- PR, связанный с социальной ответственностью.
Коричневый PR - про него говорят, когда речь идет о пропаганде (в частности, неофашистских идей)
Жёлтый - для привлечения внимания используются громкие заявления с использованием табуированной лексики. Часто используются жестокие образы сексуального, расистского и др. характера.
Также еще выделяют вирусный PR (когда он распространяется сам по себе через общение людей) и конфликтный (используется при столкновении интересов).