Доброта сейчас не в моде?

Apr 06, 2013 13:01

Неделя дежурства по Рунету подошла к концу. Под конец поговорим о критиканах на Липке, у vladimir_lipka в Доброта сейчас не в моде? или прямо тут.

Нехорошков спрашивает: «Почему в комментариях всегда
больше критики, злодеи более открыты к общению?»



Марк
Иланский

LiveJournal, главный редактор



Максим
Борзов

Internet Media Holding, Технический директор



Станислав
Сажин

Доктор на работе, гендир

Это естественное поведение человека. Если всё хорошо, всё нам нравится, мы не спешим поделиться радостью. Это вроде как само собой разумеющееся, так и должно быть.

Губернатор не ворует и помогает учителям и инвалидам? Ну так он для того и поставлен, чего его хвалить!

Женщина встала на два часа раньше, чтобы приготовить завтрак, уложить волосы, сделать макияж и погладить сорочку мужу? Ну так это её обычный образ жизни, она сама его выбрала, что, каждый раз теперь делать ей комплименты и говорить, какая очаровательная?

Блогер написал полезный текст? Ну на то он и блогер, чтобы не лытдыбры множить, а полезным делиться. За что же его хвалить?

Понимаете, мы изначально настроены на то, что хорошее - это нормально. А что выходит за рамки нашего представления о хорошем - сразу бьётся о рифы негодования.

Ещё одна причина кроется в ритуальной привычке отдельных социальных групп: старушки на лавочке, сотрудники в курилке, подружки по телефону и интернет-пользователи в комментариях к посту не столь различны меж собой.

Напомню, что блогер всегда может установить собственные правила поведения на его территории и банить тех, кто нарушает правила. Эта процедура обуютила не одно сообщество в ЖЖ.

Обезличенное общение придает многим излишней храбрости.

Вообще письма благодарности приходят намного реже, чем информация об ошибках или недовольство чем-либо.

Читатель, который доволен тем, как ваш блог удовлетворил его ожидания, сосредоточится на радости от этого. Редкие читатели поблагодарят вас.

Однако те, кто не доволен, следуя естественному желанию не держать разочарование в себе, выплеснут его в комментарии.

Именно поэтому придумывайте, как вам мотивировать довольных читателей проявлять себя - недовольные объявятся сами.

картинка, интервью, Липка, интернет

Previous post Next post
Up