В четвёртый день дежурства обсуждаем уникальный контент. Как и всегда, читаем на
Липке, у
vladimir_lipka в
И вновь про уникальность снежинки… или прямо тут!
Ксения75 спрашивает: «Насколько простой пользователь может оценить
уникальность контента? Может, ему совсем без разницы - уникальны
тексты или нет? Что вы думаете об этом?»
Марк
Иланский
LiveJournal, главный редактор
Максим
Борзов
Internet Media Holding, Технический директор
Станислав
Сажин
Доктор на работе, гендир
Уникальность контента в первую очередь нужна поисковым машинам, а не простым пользователям. У них работа такая: определять, кто первый опубликовал информацию в Интернете - чтобы все лавры достались именно этому производителю контента.
Важно это и самому производителю контента: если его материал уникален, значит, при запросе по ключевым словам поисковик его страничку выдаст выше, а значит, больше людей прочтут его материал, а значит, трафик растёт, а значит, есть что монетизировать.
Вам же, конечному потребителю, важнее качество контента. А кто его доставил - дело десятое.
Исключение составляет какая-то авторская, имиджевая информация. Например, в прошлом году сеть облетели правила жизни Павла Дурова. А автором их был посол ЖЖ в Швейцарии
Skitalets. Просто Павел, цитируя Андрея Шапенко, не уточнил, кто автор записи.
В Cети контента все больше, уникального все меньше. Думаю, важнее как и с чем этот контент преподносить.
У меня в «любимчиках» сайты которые меня устраивают не только качественным и актуальным контентом, но и приятны мне эстетически.
Очень уважаю библиотеку Мошкова, но никогда не мог ей пользоваться.
Простому пользователю важно в приятной и удобной ему форме получить контент, который заставит его пережить ожидаемые им эмоции.
Для каждой категории эмоции свои - домохозяйки ждут от кулинарного блога предвкушения от приготовления чего-то новенького, финансисты от блога их коллеги - уверенности в прогнозах на будущее.
Уникальность текста не входит в число ожиданий.
PS Кстати,
вот сами правила Андрея
skitalets Шапенко.