Кондитеры, пищевики, а почему вы еще не...

Jan 15, 2016 08:21

позиционируетесь как производители, в чьей продукции не используется пальмовое масло?
Идея то в воздухе носится не первый год. Народ достаточно напуган- в газетах, интернетах и в телевизорах только и слышно: "Пальмовое масло... трансжиры... фу-уу... вредно...."

В свое время, 10-15 лет назад, по разным регионам, начиная с Москвы, успешно использовалась фишка "колбаса без сои". Колбасоделы хорошо пиарили в СМИ тему "Соя... да она вся с ГМО.... хвосты-рога отрастут", и на каждом своем батоне колбасы шлепали наклейки- "Без сои!".
Понятно, что вместо сои другой наполнитель можно впихнуть.

А вам, кондитеры и пищевики, и тратится на антипиар пальмового масла даже не надо!
Или нет замены пальмомаслу, по крайней мере, в ту же цену?
Да пусть даже дороже будет, вы же себя и будете позиционировать- "у нас всё на натуральном сливочном(подсолнечном, конопляном, березовом). Этим высокую цену в рознице и можно будет запросто обосновать.

Понятно, что вся пищевая продукция идет на пальмовом, куда не ткни, но ведь кто-то пойдет первым по дорожке " а мы без пальмомасла", и тогда вам надо будет сильно постараться, чтобы успеть вскочить на уходящий поезд. А в момент кризиса этого можно просто не осилить.

Так пчему же? Есть какие-то нюансы?

Реклама, Бизнес, Маркетинг, Идеи

Previous post Next post
Up