Готовитесь к выставке- вот несколько советов!

Jan 14, 2016 09:48

Вернее, "советов-вопросов".

Как помните, я в данный момент ищу работу, потому и общаюсь со многими руководителями местных компаний- моими потенциальными работодателями. У одного, например, горящая тема- "скоро выставка, как ничего не упустить?", я для него и подготовил эти вопросы (надо же человеку помочь). Но, к сожалению, не знаю - ( Read more... )

Реклама, Полезное, Советы маркетолога, Маркетинг

Leave a comment

Comments 5

free_vortex January 14 2016, 07:34:44 UTC
на выставку захотелось :)

Reply

в качестве mark_twen January 14 2016, 07:46:59 UTC
посетителя или участника?

Reply

Re: в качестве free_vortex January 14 2016, 08:50:07 UTC
участника, конечно

Reply


antonprok January 14 2016, 09:14:14 UTC
участвовал пару раз-бесполезная затея

Reply

Ну это смотря какой продукт/услуга, mark_twen January 14 2016, 09:47:00 UTC
для некоторых отраслей да, выставлятся -только бесполезная трата денег
а главное какая цель участия была.
И важно еще -какая выставка. Как правило региональные "междусобойчики" неэффективны для B2B. Для B2B крупные выставки хороши в том случае, если ваши потенциальные клиенты из других, неблизких регионов.

Если конкретно говорить о туристических услугах- то участие в качестве экспонента в какой-нибудь "Московской международной выставке "Путешествия и туризм"" вашему "Турдому" - малоэффективно. Там хорошо выставляться "конечным пунктам" туризма.
Но вот поехать туда в качестве посетителя можно, в идеале при этом "напроситься" к деловому партнеру- "занять уголок".

Reply


Leave a comment

Up