Вернее, "советов-вопросов".
Как помните, я в данный момент
ищу работу, потому и общаюсь со многими руководителями местных компаний- моими потенциальными работодателями. У одного, например, горящая тема- "скоро выставка, как ничего не упустить?", я для него и подготовил эти вопросы (надо же человеку помочь). Но, к сожалению, не знаю -
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Reply
а главное какая цель участия была.
И важно еще -какая выставка. Как правило региональные "междусобойчики" неэффективны для B2B. Для B2B крупные выставки хороши в том случае, если ваши потенциальные клиенты из других, неблизких регионов.
Если конкретно говорить о туристических услугах- то участие в качестве экспонента в какой-нибудь "Московской международной выставке "Путешествия и туризм"" вашему "Турдому" - малоэффективно. Там хорошо выставляться "конечным пунктам" туризма.
Но вот поехать туда в качестве посетителя можно, в идеале при этом "напроситься" к деловому партнеру- "занять уголок".
Reply
Leave a comment