Лояльный клиент покупает Ваш продукт. Клиент, ставший адвокатом Вашего продукта, его продает”

Aug 09, 2010 10:47



Шон Смит

Друзья!
…В сентябре у нас проходит конференция ШОНА СМИТА, одного из ведущих глобальных экспертов по Customer Experience Management (управлению клиентским сервисом).

Если Вас волнуют вопросы обеспечения одинакового стандарта обслуживания клиентов в точках контакта с ними, единой представленности бренда, мотивации сотрудников сервиса, а также оптимизации затрат на автоматизацию отношений с клиентами - будем рады видеть Вас на конференции!

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ ПОМОЖЕТ ВАМ:
• Понять потенциальное влияние потребительского опыта и лояльности клиентов на конкурентоспособность Вашей компании, а также экономической выгоды превращения лояльных клиентов в адвокатов продукта
• Обоснованно оценить текущую ситуацию, используя конкретные методы исследования поведения потребителей и персонала
• Определить, что больше всего ценят Ваши ключевые клиенты
• Обозначить стандарты потребительского опыта и ключевые активности, которые превратят Ваших клиентов в адвокатов бренда
• Разработать стратегический план управления ресурсами, процессами и акциями для поддержания стандартов потребительского опыта
• Понять, как успешно провести компанию через период изменений для избегания провалов поддержания стандартов потребительского опыта
• Создать экшн-план, который поможет улучшить показатели эффективности Вашей компании

КЛЮЧЕВЫЕ ДОКЛАДЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
"Как сделать клиента адвокатом вашего продукта" - Шон Смит (Smith+co)
"Построение информационного портрета Вашего клиента" - Семен Игнатов (Citia BTC)
"Сегментация клиентских предложений, демонстрация кейсов" - Сергей Маглюй (Ареон Консалтинг)
"Социальные медиа как инструмент построения отношений с клиентами" - Ха Во (Componence)
"Как "убить" лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы" - Мария Захарченко (MediaContext)

Стоимость участия - 3 700 грн. Возможны групповые скидки.

Генеральный партнер мероприятия: Citia BTC
Партнеры мероприятия: Ареон Консалтинг, Componence, MediaContext

Генеральный интернет-партнер: ЛигаБизнесИнформ
Генеральный информационный партнер: "Новый маркетинг"
Главный медиа-партнер: "Marketing Media Review"

Регистрация по тел.: или по ссылке http://marktapley.com/ru/events/25?classID=193

обслуживание, клиент сервис, лояльность, клиентоориентированность

Next post
Up