26 сентября

Sep 26, 2014 22:16

Пока я сидела в тюрьме, на ферме все шло своим чередом. Ежедневная работа на поле. Джо подогнал нам всю технику, какую мог, но даже она не спасала. Выпалыванием сорняков и уборкой камней все занимались вручную. Плюс, несколько раз к нам приезжал для этого детский сад. Дети, начиная лет с 4х, трудились наравне со взрослыми и их помощь была весомой. Оказывается есть объяснение длинным летним каникулам в школе, во время которых дети все забывают. В аграрном обществе, дети на лето банально освобождались от школы, чтобы помогать родителям на полях. Вот так вот. А я и не знала.

Все шло своим чередом. Нападений на ферму не было. Прорывов зомби и мало мальски серьезных пожаров - тоже. Так что в каком то смысле можно было расслабиться. Пока, одним погожим днем не сработал аларм. Зак вывел сирену наружу, чтобы ее слышали те, кто работает на поле, и ближайший к дому мог проверить камеры, на случай несанкционированого проникновения. Ближайшим к дому в тот раз оказался Боря, однако добежать до мониторов он не успел. На пол-пути у нас заговорили рации (они на сканирование обычно настроены, хоть это и убивает батареи быстрее обычного) - посетитель следовал протоколу, снял со стены будки КПП тангету и обратившись к оператору попросил добро на транзитный проезд. Его попросили подождать, пока Боря доберется до монитора для визуальной инспекции и буквально через минуту добро было получено - "инспектор" не углядел в одиноком мотоциклисте никакой опасности.

Тем не менее, согласно протоколу, он подошел к забору, встав сбоку от ковша больдозера и принялся ждать.

Через несколько минут, к нему подъехал мотоциклист. На приличном кроссовом байке, в джинсах с побитыми армейскими наколенниками, высоких шнурованых ботинках, черной кожаной куртке и закрытом шлеме. За спиной у него висел калаш, а по бокам, совершено неожиданно для кроссового мотоцикла, были приторочены небольшие дорожные сумки. Транзитник остановился и не выключая двигателя снял шлем. Боря удивился. Не знаю, что он ожидал увидеть, но наверное не пожилого мужчину, с достаточно ухоженной внешностью. Именно такие в мирное время обычно ездили на мотоциклах... правда не на кроссовых, а на харлеях. Им обычно некуда было спешить и было достаточно времени и желания возиться со своим регулярно ломающимся конём.

Лицо транзитника было совершенно не выдающимся. На самом деле он выглядел даже несколько моложе своих лет - людей обычно морщины выдают, а они у него отнюдь не были выдающимися. Ровный прямой нос, аккуратная бородка, которая по русски зовется эспаньолка (англоязычное goatee, как мне кажется, все таки не настолько длинная), и пронзительные голубые глаза. Для Бори, в его лице, не было никаких знакомых черт, он привцетливо кивнул и спросил, может ли он чем нибудь помочь.
- Ай эм лукинг фор Марк Левин, ду ю ноу хим? - спросил мужчина с достаточно сильным акцентом, узнаваемого происхождения.
- Вы говорите по-русски? - спросил Боря, слегка наклонив голову. Вот сейчас он был действительно удивлен.
- Да, говорю - заулыбался мужчина - я ищу Марка Левина, вы его не знаете случайно?
- Я слышал имя... - замялся Боря, взял в руки рацию и спросил - Народ, тут человек ищет Марка Левина, что мне ему сказать?
- А кто его спрашивает? - ответил Зак.

Мужчина услышал ответ и сказал:
- Меня зовут Михаил Левин. Я - его отец.

Спокойной ночи,
Лариса

зомби, zombie

Previous post Next post
Up