Apr 03, 2013 23:49
- Ну и что я ему скажу? - лицо Майора выражало достаточно искреннее удивление
- Мне по-барабану. Лишь бы Генерал сюда вылез.
- А если не вылезет?
- Придумай что нибудь. Уговори. Но я предупреждаю, что тебе лучше приложить максимум усилий для этого. В противном случае... - Илья махнул рукой под подбородком, недвусмысленно намекая на последствия.
- А если у меня ничего не получится?
- Ну... нам придется рискнуть.
- Я в восторге от этого "нам"...
- Не умничай, а думай что сказать. По времени я тебя не ограничиваю, но имей ввиду, если на дороге появится кто-то ДО того, как ты свяжешься с генералом... ну ты меня понял.
Я подошел поближе и встал над оставшимся в живых охранником - он еще лежал мордой вниз, в то время когда Майору разрешили встать.
- Кого вы ждете? - я посмотрел на своего противника в упор - подумай вначале, прежде чем врать.
- Я не знаю - ответил он после полуминутного раздумья, опустив глаза.
- Окей, я предупреждал - я медленно поднял карабин на уровень глаз и навел его в направлении майорского колена.
- Стоп! Я не... это... - сидевший полужопицей на капоте Майор аж пересел поглубже и на бампер ноги поднял, как будто это его спасло бы.
Начиналась опасная игра. Нужно было определиться, скажет допрашиваемый правду или он действительно ничего не знает и сочиняет под давлением обстоятельств.
- Эй, Спарки - обратился я к Илье, мотнув головой в сторону солдата - отведи вот этого чуть подальше и задай ему вопросы.
- Как скажешь, Бабба.
Когда они вышли за пределы слышимости я завел майора за одну из машин, посадил его на землю и начал свой допрос. Выходило так, что ждали они действительно мой караван. Я правда не был до конца уверен, за кого он нас принял.
И времени это выяснить у меня не было. В салоне его Доджа заговорила рация и мы оба рефлекторно повернули головы. Аккурат после того, как я его раскрутил на состав его подразделения.
- Давай, сочиняй. Моцарт - ухмыльнулся я, указав рукой в сторону машины.
- Моцарт?
- Давай-давай. Только чтобы складно.
В общем, наш пленный не подкачал, скормив своему генералу басню о том, как на мост заехала шаланда, увидела блок-пост, двинула задом, но в конечном итоге, уже на границе поля зрения съехала с дороги и перевернулась судя по всему. Экипаж сбежал, трейлер пока не открывали. Не желает ли генерал проделать это собственноручно? Я изо всех сил сигнализировал принижать значимость события. Нет-нет, они обойдутся сами и посмотрят что к чему. Любопытно, правда, так что сейчас соскочить бы с рации и посмотреть одним глазком. Или вас подождать?
Велели ждать.
Гости должны были прибыть минут через 5. За это время караульный убрал тело своего погибшего напарника за машину, забрался внутрь а Илья, надев на него наручники, спрятался за другую машину. Майора я поставил вплотную к его внедорожнику около грузового отсека, а сам открыл заднюю дверь у него за спиной и сел жопой чуть ли не на ступеньку под дверью, наполовину в проходе. Во-первых, меня особо не видно было из-за глухой тонировки, плюс я упирал ствол винтовки ему в спину, плюс в случае чего пуле требовалось пробить максимальное количество металла чтобы до меня добраться.
"Только без колебаний - прошипел в рацию наш прокурор - блокада интерстэйта - федеральное преступление приравненное к пиратству. Расстрел на месте является адекватным наказанием. Запомните."
В эфире воцарилась тишина. На дорогу я смотрел через тонировку Доджа. Остальное закрывала спина майора. Солнышко было хоть и слабое, мартовское, но на правой щеке я его почувствовал буквально через минуту, и сразу подумал, что неудобно сижу. Машина стояла немножко под углом. Неправильным. А я, как мудак, вместо того, чтобы поставить ее под нужным перехватил карабин правой рукой... блять. Но дергаться уже было поздно. На горизонте появилось две черных Секвойи, направлявшиеся в нашу сторону на полной скорости.
- Майор?
- Он всегда так ездит.
Бля. Ведущая машина затормозила и ее передний бампер замер в метре от моего пленника. Водила, сцуко, голимуда мало смотрел - там же четко намекается, что тормозить надо на пол пути к цели, чтобы потом можно было пробежать вприпрыжку пол-сотни метров. Двери открылись и на свет божий появился водитель, которого я толком не разглядел из-за мешающего мне сиденья и кузова, а вот генерал во всем параде - это был блеск.
Блеск уровня какого Красного Рассвета с 40-ка летним ефрейтором советской армии с офицерской кокардой на левой стороне шинели и двумя медалями за победу над Германией на правой. Вот и Кларк нам попался такой же... кавалер кокарды советской армии.
Глаза резанула именно мелочевка, насколько все было нескладно. И это на тот момент я еще не заметил черных ботинок, от которых армия отказалось еще при царе горохе. Ремень был сбит набок. Кобура неуставная. Пехотный значок не на той стороне груди, а наградные планки вообще как попало сидели. Фиолетовое Сердце было перед непонятно откуда взявшейся у пехотинца Медалью Флота, похожей колодкой на немецкий флаг, которая, к тому же, должна находиться перед ним. Такая же как у меня медаль за участие в контртеррористической операции соседствовала с медалью за Иракскую операцию, на которую по-идее ее следовало менять (что я никогда не сделал) и та далее и тому подобное. Такому размеру колодки и похожей комбинации медалей я бы поверил у ганни-морпеха, служащего с конца 80-х до конца 2000-х, но никак не у бригадного генерала. Но по крайней мере внешне он размазней не выглядел. Достаточно подтянутый (хоть и не по-армейски), без ожидаемого мой брюха. Острый нос, выдающийся подбородок с ямочкой, достаточно редкие короткие седые волосы (головной убор не одел выйдя из машины, ага). Повыше меня, метр девяносто где-то...
Мое разглядывание прервал сам Кларк, шагнувший в нашу сторону:
- Ленни, у тебя что, запор?
Майор выставил вперед ладонь.
- Генерал, стойте. Я под прицелом, с вами хотят говорить. В случае враждебных действий меня убь...
- Я не понял, меня тобой шантажируют?
- Эээ... да...
- Ну, этот вопрос быстро решается.
Вот и проверил я реакцию Энрике. Генерал успел выхватить из своей неуставной кобуры пистолет и нажать на спуск. На землю он осел одновременно с застреленым им Майором.
- Не двигаться! - я показался из-за машины, направив ствол на водилу.
Пухх! До нас наконец дошел отраженный от соседнего берега звук выстрела.
- Руки вверх! Развернулся и сказал приятелям, чтобы вышли из машины с поднятыми руками если хотят жить.
Он повернулся и повторил мой приказ. Замыкающая Тойота сорвалась с места. Задом.
- Бух - Сказал Баррет.
- Тым, тыщ, бабам - одновременно ответила переворачивающаяся машина. Энрике поймал ее как раз в момент, когда водитель резко заложил руль чтобы развернуться.
- Значит так, я сегодня добрый - обратился я к стоящему с поднятыми руками водителю - у тебя сейчас реальный шанс быть разжалованным до покойника, но я бы предпочел повысить тебя до генерала. Место вакантно. Хочешь знать, что тебе нужно для этого сделать?
- Да - он думал ровно секунду.
- Отлично. Люблю сговорчивых!
В общем, как выяснилось, водитель в отличие от Кларка реально служил в армии в свое время, дембельнувшись незадолго до пиздеца в звании капрала, как и я. Ничего особо против методов генерала он не имел - будучи молодым и не шибко чтобы образованым он был уверен в том, что армия и полиция - овчарки, выпасающие штатских овец. Выполняющие овечьи приказы, но охраняющие их одновременно от самих себя.
Кларк был мелким местным феодалом, подмявшим под себя несколько окрестных деревень С учетом их и рыбной ловли гарнизон, состоящий из пару дюжин человек не бедствовал, умудряясь даже иногда торговать. По крайней мере табачок у них был свежий, однако.
мне крайне не хотелось боя. Я не сомневался, что мы рано или поздно пощелкали бы всех этих говнюков, но это лишний расход патронов и ненулевая вероятность гибели кого-то из наших. Проще было договориться. Ларри (мой новый знакомый) принимал на себя командование и пропускал наш караван. Впредь охраняя этот участок трассы от посягательств. А мы в свою очередь будем ему признательны. И бензина можем подкинуть следующий раз, а сейчас - немного фруктов. Это будет бесконечно дешевле боя (особенно с учетом перспектив), к тому же - сравнительно справедливо.
К сожалению, коллаборционистскую точку зрения разделяли не все. Первый сорти почти съезжал с моста, когда от Дезмонда раздалось: "Стоп!"
Мы ударили по тормозам. Согласно доклада, в канаве, меньше чем в сотне метров от нас, засело несколько вооруженых человек. Я скомандовал сдать назад, а рация доложила еще о двоих, заходящих со стороны старого моста. Эта компания явно не цветами закидать нас планировала.
Ой, блин, почти полночь, что-то я засиделся...
Спокойной ночи.
зомби,
zombie