Apr 01, 2013 22:46
Генерала Кларка я увидел не сразу. Первым перед нами возник майор. Точнее - Mайор. Именно так он и попросил (приказным тоном) себя называть. Одет он был в ACU с универсальным армейским паттерном, держался достаточно уверенно, однако штатский был виден... ну пускай не за версту а поближе, но таки да. А если совсем точно, то первыми перед нами возникла баррикада из машин на мосту через Мэрион.
Увы, но для моего конвоя это была единственный путь на север, с учетом обстоятельств.
Скауты доложили, что об"езжать озеро с востока - это практически до атлантического побережья надо будет доекхать, а ведущая на северо-запад дорога разрушена. По пути на юг мы избежали как минимум одну ловушку (как мне показалось) в Вирджинии, где разрушеными и перегорожеными оказались несколько дорог, около которых стояли указатели на об"езд, где наверняка ждала засада. Здесь же, у нас была теоретически возможность, свернуть на 26-ю. Но это получался точно такой же хайвэй... эээ... трасса регионального значения (в оригинале они называются Интерстэйт) как и 95-я, по которой мы двигались, плюс неразведаный. Уже не говоря о том, что в конечном итоге на подобном раскладе мы выходили на маршрут другого нашего каравана, что было некомильфо. Короче, создалась нештатная ситуация. Уже не говоря о том, что у того каравана и без нас проблем хвтало (на обратном пути их тоже ждала засада).
Документацию и протоколы для нас составляли люди, разбирающиеся в предмете куда лучше моего. У каждого водителя имелся план действий на случай шухера, в том числе и аналогичной угрозы. Конвой останавливаться не может, так что авангардный сорти развернулся и двинулся на 30 миль назад, в заранее обозначенную тохцку сбора и обороны. Они на каждом направлении были через каждые 50-100 миль как раз на такой случай. Чтобы переждать. Места выбирались такие, чтобы при необкходимости там можно было занять круговую оборону (если придется). Второй сорти эту точку только-только проскочил, так что им возвращаться обратно пришлось совсем чуть чуть, а к тому моменту, как подтянулся третий (практически одновременно с первым) экипаж второго успел в общих чертах разведать местность и выставить охранение.
Обратно к Мэриону мы выекхали где-то через пол-часа после сбора, на двух машинах - моем Хамви и Тахо, плюс мотоциклист-скаут. Я решил взять только одного, благо далеко от машин я его отправлять не планировал. Спецназовец Дезмонд, екхавший снайпером на самом первом тягаче (шаланды с фруктами были хуже приспособлены для наружного охранения), будучи согласно протоколу командиром группы прикрытия начиная с момента получения команды разворачиваться строил свои коварные планы. Уже в точке сбора он посвятил в них меня, после чего карта местности была отложена в сторону и после короткого совещания мы сложили оружие и экипировку и двинули навстречу судьбе. Чарли - мой водитель, мы с Ильей - переговорщики, и первое звено прикрытия - сам Дезмонд и его споттер Эдвард. Второе звено располагалось в Тахо. Именно ему выпала сравнительно легкая задача - прикрывать нас с фронта. Это означало, что обкходить озеро, которое местные называют "внутренним морем", бойцам не надо.
Вообще, озеро, в самом узком его месте, пересекает несколько мостов того или иного рода. Начиная от автомобильных (для движения открыт только один, с двумя полосами), заканчивая идущей параллельно ему ЛЭП. На нее я обратил внимание еще по дороге на юг (мы екхали той же 95-й), просто нечасто раньше сталкивался с чем-то подобным, когда посреди озера торчат мачты. Именно на них и решили обосноваться наши снайпера, вооруженные Барретами. Один расчет с юга, а другой - с севера. Для этого Дезмонду требовалось перебраться так или иначе через озеро. Варианта было два - или рваться напрямую, или в об"езд. Я все время рассматривал последний вариант - Хамви вполне способен на такое, однако Дезмонд настаивал на рывке напрямую - под мостом. И в конэцном итоге я согласился. Он старший группы и именно ему раскхлебывать последствия моих гениальных решений.
С 95-й мы с"екхали заранее, благо обе машины и мотоцикл дорожной непрокходимостью не страдали. Пост наблюдения лично я бы выставил недалеко от трассы, и хоть таковой себя ниче не засветил, расчитывать на его отсутствие было бы глупо. В место сбора мы возвращались по трассе и много времени это не заняло. А вот колесить по говнам обратно - это было еще то удовольствие. Колесить, одновременно вынюхивая, не вынюхал ли нас самих кто. Кошке-мышке, епта. Мой Хамви ушел западнее трассы, а Тахо - восточнее. Именно в нем был расчет, который должен был расположиться с южной стороны озера и дать нам изначальный рекон.
Санти, располагавшаяся на южном берегу деревня, была совершенно вымершей. В ней и в мирное время проживало меньше тысячи человек наверняка, а сейчас вообще остались только зомби. Если кто-то из местных и выжил, то они предпочли переекхать в другое место - на старом месте ловить было совершенно нечего. Кроме гостиниц, заправок и полей для гольфа там по большому счету нихера не было. Что-то вспомнил я старую хохму на предмет того, какое количество патронов следует иметь дома - чуть больше, чем количество жителей в вашем городе. И если в случае с каким Нью Йкорком это было недостижимо, то все население Санти можно было отщелкать двумя кирпичами .22 калибра.
В общем, мы заекхали в тихий парк, отделяющий непосредственно городишко от озера, огляделись и стали ждать команды второй группы. Если нас прикрывали деревья, то у них задача была сложнее - добраться до ЛЭП по гольфовым полям и забраться на мачту незамеченными. Солнце на нас уже не работало - оно ушло слишком сильно на запад, так что снайперам пришлось действовать очень аккуратно. Только часам к 5-ти вечера они доложили о готовности к дискотеке. Мы, правда, все это время тоже клювом не щелкали, а сделали марш бросок в несколько сот метров в сторону моста. От воды и наблюдателей с моста нас прикрывали деревья, а вероятность наличия дозора в парке я свел к нулю. На момент получения доклада мы стояли вплотную к воде около узенького заливчика. От причала, к которому были пришвартованы пару лодок нас отделяло несколько десятков метров холодной воды. Или же хрен знает сколько пиздования вокруг - эта сраная лужа уходила вглубь достаточно далеко. В общем, следуя самому очевидному варианту мы стали тянуть спички (ок, стебельки какого-то недокамыша, рощего у нас под ногами) и с моим еврейским счастьем я вытянул короткую. У каждого из нас в рюкзаке лежит небольшое впитывающее полотенце. Их вытащили заранее. Я разделся полностью, сняв даже исподнее. Холодно не было, нет. Температура воздуха была 69 по фаренгейту, согласно показателям на зеркале заднего вида Тахи, на тот момент, когда мы с ними разминулись. То бишь - 20 градусов где-то нашими деньгами. А вот водичка была холоднее. Сильно холоднее. Плюс солнце уже двигалось в сторону заката и скрылось над нависающими над водой деревьями, так удачно перекрывавшими вид на мою голую жопу с любой из сторон.
Ушами хлопать не следовало - мы не на прогулке были, так что я выдернул из своей разгрузки ремень повесил на него кукри и подтянув длину защелкнул на поясе. От ОПФОРа нас отделяли многие сотни метров, извилистый залив и плотные ряды деревьев, тем не менее шум поднимать не следовало. Инстинкт подсказывал бросится в воду с плеском, гиканьем и улюлюканьем, однако я только сжал зубы, зашел по-пояс, тихо погрузился в воду и брассом поплыл вперед.
Через минуту я карабкался наверкх, на деревянный причал, низко сидящий над водой. "Все чисто" - показал рукой Дезмонд, я вытащил из ножен тесак и пошел к берегу. Лодки были на соседнем причале, до которого я добрался без приключений. Остальное уже были мелочи - отвязать одну и догрести до своих подельников. Тем не менее, прошло еще несколько минут и когда Илья дал мне полотенца - я практически уже высох сам по себе. Еще несколько минут, включившие в себя перекус, я оделся и мы попиздовали дальше. Протеиновый батончик голод реально не удовлетворил, но мысль о том, что с точки зрения калорий и питательности все в порядке - грела. Это все Билли спасибо. Он потихонечку сливает штату содержимое своего склада (срок годности которого истекает скорее раньше, чем позже). Помимо того, что у нас появилась куча "государственных" автолавок, штат отвечает за снабжение той же полиции, то бишь моих подчиненных. Так что жратву он покупает в больших количествах.
К опорам моста мы подошли около 6-ти. Сидящее в засаде второе звено доложило, что никакой активности на мосту они пока не обнаружили. Легкую маленькую лодку мы пронесли по суше, чобы не светить ее возможным наблюдателям с моста, и оставили ее в кустах до наступления темноты.
Ночной бросок (не марш бросок, а как это назвать - бульк бросок?) Дезмонда мы пасли с двух точек. Я сидел в укрытии под узеньким старым мостом (они рядом шли - новый в северном направлении, новый в южном, перекрытый, и старый, судя по состоянию), плюс снайперская команда на столбе ЛЭП. Мы сидели и не дергались на тот случай, если у ОПФОРа есть тепловизоры, а наши водоплавающие товарищи передвигались рывками, от опоры к опоре, внимательно слушая эфир. Мы в любой момент могли обнаружить наблюдение и дать им команду затаиться. Это была тяжелая бессонная ночь, однако к рассвету нашхи засланцы добрались до противоположного берега и обосновались на мачте все той же ЛЭП, пересекающей озеро. В тылу у противника. Получив "все чисто" с обоих постов я оглядел Илью, а он точно так же оглядел меня. Видок у нас обоих был неважнецкий. Красные как у кроликов глаза, после бессоннной ночи. Мелкая щетина (последний раз я брился перед выездом), помятые. Он - в джинсах, кроссовках и легком свитере на под кожаной курткой. Правда под свитероом скрывался легкий полицейский бронежилет. Я в своем стандартном городском камуфляже. Бронпластины в моем жхилете были потяжелее чем у Ильи, плюс у него при себе было только два пистолета и пол-дюжины магазинов, в то время когда я тащил на себе полный боекомплект - 8 магазинов запасных, плюс еще один в винтовке. Плюс два пистолетных. Плюс аптечку... но, в общем, мой напарник шел по мосту легко, чуть ли не подпрыгивая на ходу, в то время когда я, с учетом усталости, еле переставлял ноги.
По словам наших наблюдателей, в охранении находилось два человека - аккурат посередине моста.
- Призрак, снайпер берет в руки винтовку. Инструкции? - раздался в ухе низкий голос Дезмонта.
- Первым не стреляй без моей команды - ответил я ему, поднял руки вверкх и загоготал молодецким голосом - эгегегей, емптвоюмать!
Илья заржал, выстрела не последовало.
- Эй, надо поговорить! Мы можем подойти? - заорал я максимально громко, хотя, как выяснилось, акустика над озером была отличной.
- Оставьте оружие где стоите и подходите - раздался крик с другой стороны - и без глупостей, вы под прицелом.
- Окей - заорал я и начал нарочито медленно разоружаться.
Вначале я отстегнул болтавшуюся на трехточке винтовку, извлек магазин, передернул затвор, подобрал упавший на дорожное покрытие патрон и вставил его обратно в магазин, после чего сложил его в боковой карман в штанах. Процедуру я повторил для пистолета. Одного. Второй остался у меня за поясом. Илья сделал то же самое - один пистолет скинул, второй оставил. Мы подняли руки и медленно пошли вперед. По словам наших снайпервов противнук был как на ладони. Дорога была перегорозена двумя джипами, поставленными под углом, оставляя узкий проход между капотами. Вместо того, чтобы лежать под машиной - их снайпер лежал на капоте, у всекх на виду. А у него за спиной показался еще один внедорожник. Который нам и привез Майора.
Он вышел из машины, поморщился, чуть повернув голову влево, в сторону яркого солнца, залез снова внутрь и через несколько секунд снова показался. На этот раз уже в темных очках. Мы на всякий случай напрягались.
- Могу я подойти? - спросил Илья. Стоявший около снайпера молодой парень одетый в армейский ACU обернулся и получив утвердительный кивок от вновьприбывшего кивнул в свою очередь нам. Назш прокурор сделал несколько шагов, Майор, в свою очередь - несколько шагов навстречу и они оказались в паре метров друг от друга.
- Ты похож на Джонни Джеля - оппонент окинул Илью взглядом с головы до ног.
- Ээээ... как скажеш. С кем имеют честь?
- Называй меня Майором - он выпятил впередь нижнюю челюсть, типа надменно. С учетом того, что размеров она была совершенно не выдающихся, впечатления это не произвело. Разве что небритость на белой коже стала очевиднее. Несмотря на то, что он был у себя дома, а я в походе - значения я этому не придал. Мало ли какие обстоятельства могут быть. Тем не менее, первый сигнальчик его получил, и его громкость продолжала увеличиваться.
- Согласно федеральному закону никто не имеет права блокировать региональные трассы. Майор - Илья сделал акцент на последнем слове.
- Мне очень жаль, но я ничего не могу сделать - ответил его визави, сделав перед этим вполне так МХАТовскую паузу.
- А кто может?
- Генерал Кларк.
"Если это такой же генерал, как ты майор - подумал я - то сегодня будет весело."
Он, обменявшись с нашим прокурором нескоилькими фразами, ни разу не сказал "Сэр". Это железное правило, вбиваемое в голову каждому солдату еще в учебке. Мы - исполнители. Исполнители воли штатских избирателей. Каждый из них является старже нас по званию, если можно так сказать. Именно он отдает солдату приказы. Именно поэтому, даже четырекхзвездный генерал, будет обращаться "сэр" даже к 18-ти летнему пацану. Говенный перед нами получался Майор.
- Все что нам надо - это беспрепятственно пройти. Ваши действия - противозаконны. Почему мы должны обсуждать с кем бы то ни было нарушение федеральных законов? Это похоже на пиратство.
- Еще раз, я не уполномочен это обсуждать - ответил майор.
- Тогда вызовите сюда этого генерала.
- Нет, вы поедете со мной.
Этого мне еще не хватало. На мосту у меня было прикрытие, а увезти нас могли куда угодно. Пора было менять расклад.
- Энрике - крикнул я, как будто обращаясь к Илье и махнув в его сторону рукой - вамонос!
Энрике был моим снайпером, засевшим на южном берегу и он меня прекрасно понял. К тому времени, как выстрел 50-ти калибровой винтовки отразился от противоположного берега и вернулся обратно, под головой лежащего на капоте снайпера расплылось красное пятно, а мы с Ильей успели достать пистолеты и направить их в головы второго часового и фальшивого Майора.
- Итак, мне нужен генерал. Я его увижу по-любому, но увидишь ли его ты, зависит от тебя - Илья был серьезен - и если ты не найдешь причину, чтобы он приехал сюда, сам... тебе об"яснить, что случится?
- Я догадываюсь - от бравады майора не осталось и следа.
- Призрак, у меня контакт, 3 зеда, пол-клика от тебя на юг - раздался в ухе голос Энрике.
- Понял тебя - я уже говорил вслух и не таился - а теперь вы, вдвоем, подняли руки повыше и вышли сюда.
Я указал стволом пистолета на точку, в паре метрах перед капотами машин, заблокировавших мост. Следуя моим инструкциям, ОПФОРовцы вышли и легли на дорогу в позе морской звезды - широко раздвинув руки и ноги. Илья удерживал их под прицелом, пока я добежал до нашего оружия, зарядил винтовку и уложил приближающихся зомби. Энрике подтвердил, что угрозы пока нет, Эд подтвердил, что с противоположной стороны тоже все чисто - осталось добраться до генерала и начать переговоры. Баррикаду поставили уже после того, как мы проскочили этой же самой дорогой на юг. Следовательно нас ждали. Если не на мосту, то где нибудь за углом. Я в эту игру играть по чужим правилам не подписывался. Когда меня вынуждают к чему-то подобному - я играю максимально грязно и именно так я и планировал играть впредь.
Завтра попробую закончить.
Спокойной ночи.
зомби,
zombie