Очень часто письменные и устные ответы наших иностранных студентов бывают забавными и весёлыми.
http://maryadigroup.ru/img/2954092.jpg Очень часто письменные и устные ответы наших иностранных студентов бывают забавными и весёлыми. Вот несколько из моей практики:
*Менделеев уродился в 1834 году.
*Третьяков продолжил дело своей девушки.
*В детстве Шухов получил хорошее оборудование.
*Железнонародный транспорт
*Менделеев знак автосервиса два элемента знак автосервиса два элемента которые есть не только на земле (видимо, чудеса электронного перевода))
* "Загрязнение окружающей среды является тем, что окружение огрязено отходами производства, мусорами жизни народов".
* "Нужно создать инфраструктуру, для того чтобы народ разделит мусоры на разные виды по материалам".
* глаю на палке ( = гуляю в парке)
"Больше всего я люблю спать и *экскурсить" (хороший глагол, правда?)).
А вот чем поделилась коллега:
Смс от студента: " Здравствуйте! Я уже прибыл в аудиторию". Прибыл сегодня, увы, только один студент. И еще, тот же студент: "Сейчас мне нужно копировать исторический документ. Ждет мне 5 мин". Исторический документ, кстати, оказался ответами на вопросы по истории.
Когда немного перестарался с возвратными глаголами:
Я умылся, оделся, причесался, позавтракался ...
Студент из Китая в сочинении о нашей экскурсии в Царицыно имя императрицы передал следующим образом: Икаделина. Кстати, это отличная иллюстрация тех фонетических трудностей, с которыми может столкнуться иностранец: неразличение т/д, р/л. А вот редукция первого гласного была услышана верно.
Отрывок из сочинения:
В 1970 году мой дед по материнской линии закончил свою военную службу и вернулся в родной город, чтобы стать полицейским. В это время он познакомился с моей бабушкой, она красива и добродетельна, но ее семья очень бедна. Мой дедушка влюбился в нее, и они поженились меньше чем через год после встречи.
У них двое детей, один мой дядя, а другой моя мама.
Моя мама очень хорошо училась, когда училась в старших классах, но поскольку ее семья была очень бедной, она не смогла отпустить ее в университет. Окончив среднюю школу, она поступила в профессионально-технический колледж и в 18 лет начала работать на химическом заводе.
В 1997 году моя мама познакомилась с красивым мальчиком, это мой папа. Мой папа только что закончил колледж и работал в правительстве, но моя мама любит людей с богатой культурой. Они влюбились с первого взгляда и они поженились в том же году.
В 2001 году я родился.
Когда я был молодым, мои родители не были богатыми, мы жили в квартире площадью всего 60 квадратных метров, но это не значит, что мы не были счастливы. Вне работы моя мама всегда готовит вкусную еду, а папа берет меня читать и читать. В праздничные дни мы ходим в соседний парк на пикник.
Жизнь налаживается, и мы начали путешествовать вместе. В прошлом году мы вместе отправились в Монголию и встретили много друзей, съев жареную целую баранину и жареную целую корову, я очень доволен своей семьей.
Хорошо вечером в прерии! (скорее всего имелась в виду степь)
Во время ответа на онлайн-уроке в
Zoom, ученик закашлял и не смог дальше говорить. Через минуту написал в общем чате:
Извините, это не коронавирус, я не заболел, я просто задохнулся.
Аспирант из Японии, занимающийся историей СССР, 3 года изучал русский язык в Японии, упор в основном делал на запоминание новой лексики. Он не успел достаточно хорошо освоить базовую грамматику, но уже прекрасно владел советизмами. На уроке мы отрабатывали употребление глаголов несовершенного / совершенного вида, их основные значения. На основе речевых образцов составляли небольшие диалоги, используя разные пары глаголов. Ему досталась пара проверять - проверить. Он придумал вопрос: "Товарищ, почему Вы не проверяете партийные билеты?" На что его собеседница была вынуждена ответить: "Я их уже проверила!"
Этот же студент прекрасно выполнил домашнее задание, в котором требовалось написать два письма/открытки: поздравить друга/подругу с днём рождения и с Новым годом. В первом письме обращение было "моя дорогая возлюбленная", а подпись - "твой возлюбленный Норитака". Во втором письме (новогоднем поздравлении) обращение было "дорогой товарищ!", а пожелания были следующие: "желаю здоровья, успехов и победы коммунизма!"
Замечательный вывод об изучении иностранных языков:
"В общем, я думаю, что изучение слов требует их запоминания, а изучение грамматических правил требует их понимания".
А вот какую трогательную открытку получила я сама в конце учебного года:
А какие интересные смешные ответы ваших учеников вам запомнились?