Я себя не узнаю

Aug 27, 2021 18:32

Это вот я? Порой решительная, идущая с задранным кверху хвостом (и носом) туда, где будут сложности, а порой (часто такое бывает) отчаянная трусиха, пряущая голову в песок и мечтающая о тихой, мирной жизни.

Я-последняя меня пугает, потому что это ещё и навязчивое прокручивание в голове пугающих мыслей (мама недавно сказала, что это маниакал), сильнейшее желание забиться в норку и не вылезать, не выковыриваться, надеяться, что всё будет как раньше и закончится хорошо.

А я-первая тоже меня пугает - разве это я? Разве это я, три дня подряд ходить в Пенсионный фонд и в итоге получить-таки то, что не дали весной. А дело было так: мне этим летом прикрыли лавочку с льготным проездом на ж/д, можно возобновить, но с января будущего года, а документы надо подать до 30.09. этого. Подала в Пенсионном фонде, мне не дали ни расписки, ни-че-го... Ждите типа января и всё у вас в порядке. Август заканчивается и я начала волноваться, как там мои документы? Поехала в Пенсионный фонд, а они переехали на новый адрес. Ёлки зелёные, ну какого гхыра лысого у нас социальные объекты в фиг знает где??!! В труднодоступных местах, блохи бы вас побрали. Ругнулась, поехала на новый адрес - "извините, вы не успеете попасть сегодня, мы скоро закрываемся, приходите завтра". Ну ладно, завтра так завтра. Приезжаю, "а у нас неприёмный день". А мне сказали сегодня придти. Кто вам такое сказал? Ваша сотрудница вчера, она не могла такое сказать, могла, утверждаю.
- А записаться можно?
- Всё занято. Приходите в пн., вт. и чт., но ждать придётся часа 2-3 (с таким недовольством на мою просьбу, что я хочу так мало, узнать, ушли ли мои документы в работу или как).

Приезжаю в чт, т.е. вчера, выстаиваю очередь за номерком, задаю свой вопрос дежурной, что волнуюсь за свои документы, хочу попасть на приём. И начинается:
- А зачем? Вы же подали документы, значит они в работе - ждите.
- А вдруг они где-то застряли, я хочу знать?
- Где вы их подавали?
- В Пенсионном фонде! (я медленно начала звереть)
- А может на Госуслугах или в МФЦ? (с оттенком надежды)
- Нет! (гну свою линию) В Пенсионном фонде, на Фурштадской, 5.
- А может на госуслугах? (припоминаю её слова, что на этом сайте такое можно подать)
- Нет, лично подавала сотруднику Пенсионного фонда!! (всё, озверела) Хочу взять талон на приём к специалисту!
У сотрудницы Пенсионного фонда сильнейшее сомнение, а так ли уж нужен мне этот талон, жалко ей, что ли?
- Так придётся ждать часа 2-3...
- Ничего, подожду!!
И получила-таки долгожданный талон! Отошла к столику, села на скамейку и выдаю вслух:
- Стерва!!
Сосед по скамейке, нерусский, средних лет (в маске, был, не поймёшь) мужчина удивлённо спрашивает, о ком это я? Отвечаю - о дежурной, выдающей талоны к специалистам. Я потом извинилась перед мужчиной, сказала, что третий день подряд прихожу, озверела, он принял мои извинения.

Пересказываю эту историю маме и она говорит, что надо было сразу идти к заведующей и жаловаться на работников Пенсионного фонда. Отвечаю, что развлеклась и так, добыла же талон. Разве это я в этой истории? Мама сказала, что я делаю дела как она когда-то, иду точно так же и получаю что мне нужно. Но мне не свойственен такой напор и даже некотрая наглость (хорошо ещё я матом ругаться не начала).

житейское, общение, август, Петербург, психология, житейские установки, я злая, 2021 год, из жизни одного дома, удивление, личное, Пенсионный фонд, лето

Previous post Next post
Up