На кассе худосочная женщина с толстой сумкой требует скидку на озонатор. Ей объясняют, что акция 1+1 предполагает два товара в корзине. Но второго озонатора нет: экземпляр последний. Она горестно заламывает руки, едва не оседая на пол.
И вдруг
меццо сопрано, натурально: "Вы обязаны!" С кассира слетает парик улыбка вежливости.
Покупательница кричит страшно и надрывно, требуя второй товар или скидку 50%, грозит прокуратурой и Роспотребнадзором, достаёт телефон начинает набирать номер горячей линии, не уточняя, чьей. Машет руками, топчет ногами, запуская боевой гопак.
Кассир, хоть с каменным лицом, а готов плакать, умоляя её орать тише. А собравшиеся со всего зала покупатели подсказывают ходы: "Так их! Пусть знают! Накручивают три цены, а потом распродажа! Липовые акции! Засадите их! Прокуратуру зовите, штрафовать этих надо!"
К моменту, когда через толпу пробивается старший менеджер, расстроенная озонатором покупательница оседает на пол. Рвёт на груди дублёнку, хватает ртом воздух. Уже не до прокуратуры, нужна скорая. Охрана выволакивает её ближе к выходу, укладывает на диван, и слышно, как она, задыхаясь, сипит: "Сссядете, вссссе сссссядете..." - словно воздух выходит из пробитого шара или Горлуму не дают его прелесть.
Скорая прибудет быстро, в порядок не приведёт и заберёт жертву распродажи с собой. К моменту, когда мои киндеры покончат с выбором сокровищ и народ на входе рассосётся, будет слышно, как на кассе раздора пищат сканер с кассиршей - он о своём, а она пересказывает каждому покупателю произошедшее только что. И всего ради одной фразы: "ОЗОНАТОР ОНА УВЕЗЛА, УВЕЗЛА ОЗОНАТОР. Кто платить будет, кто? Я буду платить?!"
Зачем он, кстати, нужен? Имитировать грозу?