НЛП по-русски. Сага о модальностях

Oct 31, 2014 10:52

Все знают, что мы рождаемся одинаковыми? Одна голова, туловище, по паре рук и ног да всякое там еще разное в качестве бонуса.

Но психологи в одни голос твердят, что мы все разные. И мы соглашаемся: кому охота осознавать, что он ничем, ну совсем ничем, не отличается от других представителей рода Homo Sapiens?

Не знаю, как насчет характеров и темпераментов, а вот по ведущим модальностям восприятия окружающего мира мы точно отличается друг от друга. Чем благополучно пользуются рекламщики, пиарщики и священники.

Поехали?

[Подробности...]
Введение

Ведущая модальность у человека, как правило, одна. Иногда две развиты более-менее одинаково. Но это встречается реже. Поэтому, допустим, в среднем процентов 70 окружающей действительности вы воспринимаете вашей ведущей модальностью, процентов 25 - второй, а оставшееся «копейки» - третьей.

Глазастые

Проще всего в жизни ориентироваться визуалам, потому что буквально всё рассчитано на них. Ибо их большинство на нашей планете. Реклама ТВ и пресса - все заточено под ведущую модальность населения планеты.

Они упорны, общительны, движутся вперёд, едва завидят цель (когда её не видят, то рисуют в воображении и всё равно движутся, пусть на ощупь, но веря в то что идут правильно). А ещё они часто громкоголосы, любят размахивать руками, словно показывая то, о чём рассказывают.

Если вы приглашаете визуала  с вами за город, то покажите ему фотку местности с шикарным отелем, иначе, сколько ни старайтесь, он вас слушать не станет.

Несомненно, это именно они, представители глазастого племени, изобрели живопись, комиксы и кино.

В любви они щедры, но требуют внимания и подарков. Побольше - чтобы таковые были заметны и радовали глаз.

Слухачи
Аудиалы воспринимают мир через звук. И через глагол:) то есть действие. Если есть желание до них докричаться, то надо очень чётко объяснять суть дела, а не расписывать красоты и достопримечательности. Лучше расскажите, как и на чём ехать до места обитания Рая, и что их там потом ожидает в плане деятельности - это их больше привлечёт.

В принципе многое в окружающем мире на них тоже рассчитано. В частности музыка - именно аудиалами были все композиторы, даже глухие, как Бетховен.

На земле их много, они собираются кучками и тусуются. На дискотеках, например.

Зато аудиала проще других вывести из равновесия (или из себя) громкими и противными звуками. Хотите от него избавиться - включите музыку на всю катушку.

Отношения им даются просто. Потому что они без умолку болтают. Чем развлекают вторую половинку. Если хотите заполучить сердце аудиала, то навешайте ему вкусной лапши на уши и он будет счастлив.

Неженки и гурманы

Но есть же ещё и третий тип людей! Это кинестетики. Их мало (но они в матросках!) - всего около 5% населения планеты. Поэтому им сложнее всего ориентироваться в пространстве: про них постоянно забывают слухачи и глазастики. Если перед вами на тротуаре или дороге кто-то замешкался, пытаюсь пристроиться поудобнее, не ругайте его - он не тормоз, а просто кинестетик.

Про них всегда забывают, когда делают рекламу, поэтому они на неё не ведутся:) Про них забывают, когда пишут книги и снимают фильмы, поэтому им мало что нравится.

Зато когда один кинестетик наткнутся на произведение другого, то наслаждает им в полной мере: от кончиков пальцев на ногах до кончиков волос.

А ещё они лучше и полнее всех остальных собратьев могут насладиться тем, что даёт людям мать-природа: ощущениями собственного тела. Немного солнца или лёгкий ветерок легко приводят их в экстаз.
О том, что происходит с ними при тесном общении в интимной зоне с симпатичным представителем противоположного пола, я лучше промолчу.


ps
Можно еще вот тут этот пост увидеть:
http://prikolisti.com/blog/43768777564
НЛП по-русски))))

Психология налегке, Юмор, НЛП

Previous post Next post
Up