Нанообразование?

Jul 23, 2011 01:28


"Эхо Москвы":
Дмитрий Медведев считает вредным давать в школьных учебниках истории различные интерпретации прошедшего, в особенности когда речь идет о событиях Второй мировой войны. Об этом он заявил на совместном заседании президиума совета по культуре и искусству и совета по науке технологиям и образованию. Точку зрения главы государства поддержал историк Рой Медведев. По его мнению, школьники не готовы к разным оценкам одного и того же события.
РОЙ МЕДВЕДЕВ: "Школьный учебник истории дает облегченный курс истории. Детям приходится давать простые точки зрения. Они не готовы к интерпретациям. Это элементарное педагогическое правило. Мы не можем в учебниках ни физики, ни математики, ни литературы давать разные интерпретации одного и того же события или одного и того же персонажа. Мы вынуждены это упрощать и давать какую-то единую точку зрения. В учебнике историческом уже дается какой-то общий результат, который близко устраивает специалистов по учебной истории. Одно и то же событие можно изложить по-разному, но программа и методические рекомендации должны быть едиными".
 _____________
Отлично!
Интересно, а зачем вообще давать какую-либо интерпретацию? Почему нельзя излагать задокументированные факты в сухой хронологической последовательности, давая возможность детям самим мыслить и делать выводы?
"Не готовы к интерпретациям". Первый раз что-то слышу о подобном "элементарном педагогическом правиле"... Ну разве что только это было одним из правил церковно-приходских школ в средних веках.

Previous post Next post
Up