Sechzehn Tage noch: Das Fahrradfahren schon wieder

Aug 03, 2009 22:28

Осталось шестнадцать дней. Как мы с Ноэми на велосипедах катаемся.

Второй пост о наших катаниях за последние тридцать дней. А что поделаешь: это наше любимое совместное времяпрепровождение. Уж точно лучше, чем дебильные игры.
Так как гастмама думает, что она уже разучилась кататься (в последний раз она сидела на велосипеде в 15 лет), а гастпапа на своём самодельном (то есть собранном из двух допотопных и развалившихся) велике ездит крайне редко и обычно не дальше конца нашей улицы, то сами понимаете, кто становится жертвой Ноэминой любви к долгим велосипедным прогулкам.

Обычно первые минут пятнадцать этого мероприятия превращаются для меня в пытку.
Детям до 12 лет в Германии нельзя ездить по дорогам, только по тротуарам. Поэтому мы доезжаем до конца улицы, спешиваемся, переходим дорогу, затаскиваем Ноэми с велосипедом на тротуар - и продолжаем путь.
Порой Ноэми тормозит в конце нашей улицы ещё метров за десять до дороги, а потом понуро (и, главное, меееееедленно-меееееедленно!) плетётся в её сторону. Когда я пытаюсь её подгонять, она огрызается и останавливается совсем.

"Ах, Марина! Ты что, не видишь, что тут дорога?" - "Вижу, конечно. Воооон сколько ещё до неё!" - "Мне нельзя на неё выезжать на велосипеде. Я скажу маме, что ты меня заставляла выехать на дорогу".  - "Ну и соврёшь, получается. Я тебя не заставляю выезжать на неё, я просто прошу идти побыстрее или спешиваться поближе к ней". - "Марина, я скажу маме, что с тобой вечно одни проблемы!" - "О, спасибо, скажи, конечно! Пусть она с тобой катается, а я своими делами в это время займусь". - "Нет, я правда ей скажу!" - "Скажи-скажи, я буду тебе очень признательна!" - "И ещё я скажу, что когда я останавливалась, ты уезжала вперёд и не оглядывалась даже, и меня никогда не ждала". - "Ну знаешь ли... Ты знаешь, что это неправда, я знаю, что это неправда - и мама будет знать, что это неправда... Не вижу смысла".
Таким образом мы и пререкаемся первое время. Потом мне надоедает, и я предлагаю вернуться домой или чтобы она замолчала. Молчать Ноэми не может (нет, ну может конечно - если ей какой-то вопрос задают, обычно молчит как раз; но тишину она не переносит, поэтому начинает рассказывать что-нибудь, что придёт ей в голову, совершенно не связанное с заданным вопросом). Вот так же она реагирует и на мои реплики: не замолкает, а переводит разговор на другую тему и становится более сговорчивой.

Скорости это ей, однако, не добавляет. Поэтому она успевает разглядеть всё, что лежит под колёсами.
- А я только что божью коровку перехала! Специально, между прочим! Можешь остановиться и пойти посмотреть!
- Да нет, спасибо, не хочется. Это ты зря, конечно, у неё же наверняка семья есть, будут её сегодня ждать и горевать.
- Ха! И не дождутся!
- Ммм...

- Фу, Марина, что это там лежит?
- Дохлая мышь.
- Фффу... Подними её!
- Чегооо? Зачем мне её поднимать?
- Потому что я хочу повнимательнее её рассмотреть!
- Ну вот сама и поднимай.
- Нет, мне противно. Иди ты подними.

Но

Previous post Next post
Up