Морской пассажирский порт в Венеции. Большие круизные суда в Венецианской лагуне и их проход по каналу делла Джудекка/ Сanale della Giudecca к морскому вокзалу в непосредственной близости от площади Сан Марко...
После трагедии с теплоходом Коста Конкордия возле острова Джильо/ Giglio круизные суда в центре Венеции вызывают много споров. Против них выступают организации амбьенталистов/экологов и просто граждан, любящих Венецию. За существование порта таким, как он есть, голосуют экономисты и профсоюзы, ведь это доход для города и тысячи рабочих мест...
Оставить морской вокзал открытым для круизных судов-это значит жить с риском повторения трагедии острова Джильо... Закрыть его --потерять множество рабочих мест, а это другая человеческая трагедия во время кризиса.Быть или не быть?
Большие круизные суда в Венеции : ДА или НЕТ ?
Я не знаю ответ на этот вопрос.
Просто покажу вам проход одного такого судна, который я наблюдала с катера, везущего нас на площадь Сан Марко.
Ещё 18 фото.
1.Самое оживленное место Венеции, всегда полное туристов--площадь Сан Марко с одноименной базиликой.Набережная Рива дельи Скьявони имеет множество причалов для вапоретти ( венецианский общественный транспорт), катеров и гондол. Это воскресенье, 11 августа, настоящее вавилонское столпотворение.
2.Фото из Ин-та. Чтобы лучше соориентироваться : справа внизу площадь Сан Марко и нчало главного канала Венеции --Канале Грандэ/Большого Канала. В конце этого извилистого канала--ж/д вокзал Санта Лючия. А совсем слева,он вошел в кадр только частично--морской вокзал.
3. А это я я возвращаюсь к началу нашего визита в Венецию. На этот причал приходят все, кто прибыл в Венецию автотранспортом. Причал прилегает к большому относительно новому терминалу с парковками для туристических автобусов и авто.
4.На таком катере нас сейчас повезут в центр города.
5. Проходим мимо морского вокзала. На причале стоит огромный круизный,с 9-этажный дом, MSC crociere.
6. Яхта чья-то...
7. Круизная громада издалека.
8. Проходим по каналу делла Джудекка/ Canale della Giudecca.Видим приближение другого круизного судна, идущего по каналу на буксире.
9. Корабль все ближе. Слева уже видна колокольня Сан Марко и Палаццо Дожей. Мы обходим судно справа и приближаемся к острову Сан Джорджио Маджорэ.
10. Судно идет медленно, с таким шкиперским (или штурманским?) буксиром.Видим /над носом буксира/ купола барочной церкви ди Санта Мария делла Салюте, построенной в честь окончания ужасной эпидемии чумы в 1600-е годы.
11.
12.
13.
14.Со стороны кормы--другой буксир.
15.А это уже обратный путь , после дня, проведенного в Венеции. Мы снова у морского вокзала. Яхта "Каринтия 7" поближе.
16. Круизный теплоход стоит-дымит.
17. Если разглядите за первым мостом мост, ведущий к ж/д вокзалу Санта Лючия, то это мост, построенный по проекту известного испанского архитектора , вызывающий много споров. О нем я напишу в следующем посте про Венецию.
18.Эту фотографию с круизным теплоходом Коста Конкордия мне прислал мой читатель allenatore, спасибо ему. Так было... теперь надо бы ждать фото "и так стало", где Коста Конкордия лежит на боку, разбитая на рифах у острова Джильо в архипелаге Тосканы.