Mar 10, 2020 13:14
Только сейчас и только для вас, сегодня у меня второй пост!
Вот например есть такая штука - кино. В частности - мелодрама. Ещё более частный случай - романтическая. Титаник там. Красотка. Москва слезам не верит и тому подобные Римские каникулы. А также Привидение (единственный фильм, в котором мне нравится Деми Мур). И всё это фильмы, так сказать, ставшие классикой кинематографа, оскароносные и всяко номинированные. И всё это фильмы, которые я не особенно люблю. Ну вот разве что Привидение ещё так-сяк, а остальное всё ну так. И по этой нелепой причине - что они мне не особо зашли - я не в состоянии их оценить по достоинству. А достоинства их, что совершенно очевидно благодаря всяким наградам и номинациям, велики.
Некоторые из этих фильмов я пыталась пересмотреть в более зрелом возрасте, чем первоначально, но нет. Более лучшего впечатления не случилось, случилось наоборот. Если раньше Москва слезам не верит вызывала у меня только некоторое недоумение, то после повторного просмотра один там главный герой Гоша, он же Гога и хрен знает кто еще стал меня бесить ещё более люто, чем поначалу и какая там вообще в жопу где романтика? Как этот Гога, он же Гоша вещает о статусе женщины и мужчины в семье? Пикничок на природе с группой поддержки Гоши? Короче, ойвсё, даже вспоминать не хочу. Отторжение полнейшее.
Титаник вот опять же. Не скажу, что мне фильм не понравился. Как он, блин, может не понравиться? Но он мне понравился как фильм-катастрофа, романтическая составляющая меня не особенно привлекла. Парнишка, недурно рисующий и хорошо играющий в покер, случайно попадает на этот лайнер в третий класс. А в первом классе находится девушка из высшего общества, которую мама хочет выдать замуж за богатого чувака, а та не хочет. Мама, конечно, не права, но таковы реалии того времени. Ну и встретились два одиночества. Конечно, любовь, и даже красивая. Жертвенная. Один раз посмотрела с удовольствием, но если вспомнить, на каком месте я всплакнула, то это будет момент, когда на палубе тонущего корабля играет оркестр. И когда люди, отчаявшиеся спастись, остаются в своих каютах ждать смерти. Тоись к любви главных героев мои эмоции не имеют никакого отношения, любовь для меня в этом фильме не главное. Второй раз смотрела уже сразу с момента столкновения с айсбергом и до момента, когда на лайнере погас свет. Мне хватило.
Римские каникулы чисто технически для меня фильм про то, как одна скучающая принцесса решила выпендриться, такая-сякая сбежала из дворца и доставила кучу хлопот службе безопасности. Хорошо, что повстречавшийся ей на этом пути репортер оказался более-менее приличный человек, и что вовремя опомнилась.
Красотка (опять же чисто технически) - про то, как проститутке посчастливилось встретить богатого покровителя, и несколько проведенных вместе дней вроде как даже наставили её на путь истинный, а именно - что содержанкой быть не очень интересно. Да оно и правильно - сегодня есть покровитель, завтра его не стало, а ты ему юридически никто и звать никак. Конец романтике.
Такие дела, ребята. Такие дела. Сейчас я надену какие-нибудь доспехи и шлем, потому что предчувствую вероятность побития камнями за дичайший цинизм и отсутствие романтики в организме. Но это не так. Просто в романтическую любовь я верю только в фильмах жанра фэнтези. Ну, там Джейме и Серсея. Геральт и Йеннифер. Как-то так. Потому что фэнтези на то и фэнтези, там и не такое возможно. А в жизни-то хрен там, уж извините.
Также принимаются версии, что со мной не так и как от этого можно избавиться.
кино,
романтика,
думки