Feb 01, 2012 23:33
Сначала появляется страх. Потом омерзение. А если честно, я не помню, что за чем идет.
Омерзение начинает расти, как опухоль. Проникает в мозг, кровь, пальцы на ногах, селезенку… тебе настолько противно жить, что даже не хочется умереть. Единственным выходом кажется - перечеркнуть, сделать так, чтобы этого не было. Но это было, и придется жить с этим.
Потом начинаешь привыкать. Что у тебя нет личного пространства. Что у тебя украли часть души. Тебе придется жить с этим - без какой-либо своей части. Без этого кусочка, пусть маленького - но своего.
Начинаешь удалять все - сначала как сумасшедший, стараясь очиститься, смыть пятно, оставленное чужим. Потом просто по привычке. Удаляешь весь спам, письма друзей, которые зовут в гости, скидки, рассылки - все.
Становишься циничнее. Не доверяешь бумаге, социальным сетям, друзьям то, что доверял раньше. Все время помнишь о том, что это может быть использовано против тебя.
Помнишь, что часть тебя высмеяли и публично унизили.
И больше всего злит ощущение беспомощности. Нанесли удар исподтишка, вырвали из контекста, а ты даже не можешь защититься. Ты другой, об этом не знают ни письма, ни слова, ни буквы, ни даже друзья. Но все кончено - тебя вывернули наизнанку, сделали поверхностные выводы и оставили твою требуху валяться в полуденном зное в кустах. На забаву.
Тебе остается лишь выпить воды и продолжать жить с этим.
Нервно, грузно, тяжко, но жить.