Робинзоны.
Когда в 2008 году жахнула череда увольнений, слияний и обанкрочиваний, три моих знакомых, которых не обошла стороной эта волна, скинулись всем накопленным и купили домик на Бали. Один из них быстро вернулся в Москву, и нашел себе, идентичное потерянному, местечко. Два других же (С. и А.), так прониклись новым образом жизни, что и думать не хотели о пробках, офисах, слякоти и промозглости.
Когда я в письме осмелилась задать не очень корректный вопрос об источнике их доходов, то С. сказал, что у него развилась аллергия на деньги и лучше будет спросить об этом у А. Этого я делать не стала, не следователь же, в конце концов.
Просто изредка наблюдала в сетях их заметки и фотографии. Внешне ребята превратились во что-то похожее, на мышечный экспонат на кафедре анатомии. Они стали фанатичными сёрферами. А, как я понимаю, на острове Бали - это основное занятие. Плюс ещё и заядлыми путешественниками по всей Индонезии. Оказалось, то есть не то что оказалось, а зашумело, что А. открыл школу сёрфинга и этот бизнес весьма ощутимо сказался на его кармане. А впрочем, какие карманы у того, кто в океане?
Вот так ребята вспорхнули на волне кризиса.
А я вот думаю, неужели они навсегда так?...