из ФБ

Jul 02, 2013 20:43

Валерий Нефедов (далее ВН): "Хельсинки в выходной. "Зеленый" приговор автомобилю или реально ландшафтный дизайн, от которого человеку в городе легче дышится. У Скандинавии про это свои аргументы. С газоном они убедительнее. Дизайну полезно учиться, если он устремлен не на освоение средств богатого заказчика, а на создание СРЕДЫ ДЛЯ ЖИЗНИ."

Read more... )

город

Leave a comment

tigrrra July 2 2013, 18:44:11 UTC
В Москве запрос на новый подход к генплану очень большой, что удивительно - идут не только частные застройщики, но и муниципалы. Рано или поздно это должно было случиться, столько лет бились головой о городское благоустройство)

Reply

marina_kruasko July 2 2013, 18:48:20 UTC
Да-да, это чувствуется по тому валу публикаций, откликов..Москва в который раз станет локомотивом!

Reply

tigrrra July 2 2013, 19:09:30 UTC
Осталось наладить разведение специалистов))
Хочется взять нескольких толковых ребят, но хотя бы с некоторым опытом, не с полного нуля. Не успеваю с нуля учить - или работать или обучать, одновременно очень тяжело.

Reply

marina_kruasko July 2 2013, 19:12:27 UTC
это да, это страшно нужно.. в головах такая невинность, что удивительно.. ну просто аргументировать, что мол тенденция к увеличению объемов и нужно соответствовать))

Reply

ext_1736713 July 3 2013, 08:03:35 UTC
МАРИНА! Специалисты, по моему мнению, есть. Просто нужно создать условия работы для них, чтобы из частных садов специалисты часть своего времени и творческих сил потратили на город. Я уверена, что знаний и накопленного опыта достаточно, чтобы организовавшись в во временные творческие коллективы, решались серьёзные задачи как технического, так и организационного характера, в том числе грамотной организации пространства. Чтобы состоялась честная конкурентная профессиональная среда и жирные куски бюджетных средств не доставались своим непрофессионалам. Феномен парка Горького состоялся, главным образом, потому, что реконструировался он за счет частных инвестиций, и не надо было госбюджет осваивать. Надо, чтобы в цепочке заказчик-создатель-потребитель не было чиновников, желающих зарабатывать на всем и вся.

Reply

marina_kruasko July 3 2013, 14:46:10 UTC
Лера, они есть! То что вы пишите естественно даже не обсуждается, так верно)
И естественно парк Горького объясним, но и обратных примеров сколько угодно, и я даже не о ситуации, а о квалификации..

Reply

shurikbarne July 2 2013, 20:59:23 UTC
м-ва уже никогда не станет в этом деле локомотивом потому что 1)просто физически негде, не вскрывать же асфальт и не сносить же здания под сады?! Это неподъёмно по деньгам даже если будет политическая воля. 2)М-ва - город упёртых автомобилистов 3)В М-ве слишком мала доля тех, кто в ней живёт давно и уже накушался так называемого комфорта.

Reply

marina_kruasko July 3 2013, 02:42:16 UTC
О, то что Москва это слишком сложно это согласна. Но вот возьмите только 2 момента- парк Горького и велики, и на то , и на другое могут ссылаться местные активисты по городам и весям.. раньше ссылаться было не на что..
.. и кстати, копирование примера парка Горького 30-х годов, тоже очень сыграло на появление нового типа сада ЦПКиО

Reply

shurikbarne July 3 2013, 04:38:36 UTC
М-ва - это не сложно, это - принципиально невозможно, как в 18м веке полететь в космос. А велики - мало того что непригодны для качественной езды из за конструкции и (!)литых шин, так ещё имхо потенциальная ловушка на 15тыс местных рублей, стоит только произойти сбою связи при возвращении драндулета на место. Думаю, что с новыми идеями надо идти туда, где земля - дешевле, а людям ещё нужна природа.

Reply

marina_kruasko July 3 2013, 14:48:44 UTC
ну так и эти места, (кроме Москвы) еще не запретили))
Про велики -я говорю не про конкретный факт сколь-угодно сомнительный, а то, что это слово попало в повестку дня..))

Reply


Leave a comment

Up