о кино и не только

Oct 07, 2012 11:00


Из интервью Марины Разбежкиной

.. Мне кажется, опыта как такового не существует. Особенно «опыта, накопленного годами». Это чудовищная вещь. Если ты дурак в 18, то и в 80 ты такой идиот… На самом деле - нет опыта, есть способность к рефлексии. Она может быть у человека в 15 лет, может быть в 80, а может и не быть совсем, тогда ты находишься в таком ( Read more... )

конспект

Leave a comment

senart_artdeco October 7 2012, 11:38:29 UTC
Марина, пробежалась по диагонали по тексту. Поняла, что я уже вне социума:(( И не хочу. С нашим тв и так все давно ясно, но мне не интересно ни мировое современное кино, ни мировое тв. Вот совершенно спокойно без него обхожусь. Крайно редко что-то по наводке друзей посмотрю, но больших открытий не происходит все равно.
Но вот, вдруг, в совершенно неожиданном месте ( в специализированном винном!!! магазине) застала концерт для форт-но с оркестром Моцарта. Я не могла уйти оттуда, пока музыка не прекратилась. Поздно вечером пошла в музыкальный магазин искать этот концерт. Купила. И чувствую себя счастливой и одновременно очень грустно. Музыка такая разнопластовая. То, что меня поразило было 23 концертом, но и 20-й, 27-й, да и другие - это такая глубокая реальность. Я по прежнему не хочу смотреть откровения Германики или еще кого-то. Подожду проверку временем. Хотя, ценю усилия художников отобразить свою реальность сегодня и сейчас. Это самое трудное и важное в искусстве.

Reply

marina_kruasko October 7 2012, 14:34:18 UTC
Наташа, спасибо за взгляд. Но я ни минуту не писала о кино. Это слово закралось в заголовок , чтобы понять откуда пришли..
Писала об обучении.
Я все больше убеждаюсь , что учить по старому нельзя. И приемы, которые использует Марина Разбежкина в обучении кино, вернее принципы обучения можно прямиком использовать в обучении садоводству. Т.е аналогия полнейшая , иногда в деталях, как ни странно.
Германику не видела и не тянет. Современное сады видела и очень им сочувствую и люблю))
И еще о " современные подходах" я думаю как раз в связи со старыми садами, т.е о Нескучном. Старое не работает!
Можно делать искусственное дыхание старой усадьбе сколько угодно, она не оживает.

Reply

senart_artdeco October 7 2012, 16:22:36 UTC
Рассеяна я сегодня (в мастерской очередной раз потоп). Так, что я по ссылке немного почитала статью.
Да, понимаю, в Вашем творчестве особенно нужно развитие, сегодняшние мысли о пространстве и существование в нем. Но с русскими усадебными садами, по-моему, сколько из них не делали итальянские или французские, через некоторое время все равно "темные аллеи" получались:)) А те примеры, которые Вы даете современных прочтений мне почти все нравятся. Это мысли неглупых и профессиональных людей. И прочтение их очень интересно.
А мой Андрей говорит, что в искусстве только современное и интересно, и имеет значение..., остальное - архив.

Reply

marina_kruasko October 7 2012, 21:30:46 UTC
Согласна на все сто, про темные аллеи. Вернее когда барин чудил и крепостные были под рукою можно было Италию изображать..А потом только аллеи и оставались как самые устойчивые.., но и менталитет, характер нужно учитывать.. Ведь отношение нас и ,к примеру, голландцев к саду отличаются как небо и земля..
А про современное с Андреем согласна!)))
и по -старому этому современному учить не выходит.. вот ведь в чем проблема.. может нужно было мне более внятно написать как я соотношу приемы, которые применяет Разбежкина с тем, что мне кажется полезным для обучения садоводству..
Например уход от штампов, работа с серьезными ограничениями, (у нее одни, у нас другие),обоснованность решений.. -примерно так!))

Reply

zhukov October 8 2012, 04:49:55 UTC
Я думаю задача обучения в садах заключается в раскрытии обучаемого, а не напичкивании его знаниями :)

Reply


Leave a comment

Up