Из интервью Марины Разбежкиной
.. Мне кажется, опыта как такового не существует. Особенно «опыта, накопленного годами». Это чудовищная вещь. Если ты дурак в 18, то и в 80 ты такой идиот… На самом деле - нет опыта, есть способность к рефлексии. Она может быть у человека в 15 лет, может быть в 80, а может и не быть совсем, тогда ты находишься в таком
(
Read more... )
Comments 29
это очень важное эссе для меня. потому что я много ругала своего младшего сына, ссорилась с ним, когда он протестовал против науки своего мастера - ильенко ( режиссерский факультет театрального ин-та) и в конце концов он ушел оттуда, сказав примерно такие же слова и используя такие же посылы что и мудрая марина разбежкина. я даже запостила это ему на стену. какое ужасное образование этот наш "карпенко карого", если там никто не понимает что такое - резонировать! все пытаются научить и впихнуть свой опыт. прямо как в педагогике начальных классов)))
спасибо вам марина, спасибо зое!
Reply
Reply
)))
Reply
Reply
Но вот, вдруг, в совершенно неожиданном месте ( в специализированном винном!!! магазине) застала концерт для форт-но с оркестром Моцарта. Я не могла уйти оттуда, пока музыка не прекратилась. Поздно вечером пошла в музыкальный магазин искать этот концерт. Купила. И чувствую себя счастливой и одновременно очень грустно. Музыка такая разнопластовая. То, что меня поразило было 23 концертом, но и 20-й, 27-й, да и другие - это такая глубокая реальность. Я по прежнему не хочу смотреть откровения Германики или еще кого-то. Подожду проверку временем. Хотя, ценю усилия художников отобразить свою реальность сегодня и сейчас. Это самое трудное и важное в искусстве.
Reply
Писала об обучении.
Я все больше убеждаюсь , что учить по старому нельзя. И приемы, которые использует Марина Разбежкина в обучении кино, вернее принципы обучения можно прямиком использовать в обучении садоводству. Т.е аналогия полнейшая , иногда в деталях, как ни странно.
Германику не видела и не тянет. Современное сады видела и очень им сочувствую и люблю))
И еще о " современные подходах" я думаю как раз в связи со старыми садами, т.е о Нескучном. Старое не работает!
Можно делать искусственное дыхание старой усадьбе сколько угодно, она не оживает.
Reply
Да, понимаю, в Вашем творчестве особенно нужно развитие, сегодняшние мысли о пространстве и существование в нем. Но с русскими усадебными садами, по-моему, сколько из них не делали итальянские или французские, через некоторое время все равно "темные аллеи" получались:)) А те примеры, которые Вы даете современных прочтений мне почти все нравятся. Это мысли неглупых и профессиональных людей. И прочтение их очень интересно.
А мой Андрей говорит, что в искусстве только современное и интересно, и имеет значение..., остальное - архив.
Reply
А про современное с Андреем согласна!)))
и по -старому этому современному учить не выходит.. вот ведь в чем проблема.. может нужно было мне более внятно написать как я соотношу приемы, которые применяет Разбежкина с тем, что мне кажется полезным для обучения садоводству..
Например уход от штампов, работа с серьезными ограничениями, (у нее одни, у нас другие),обоснованность решений.. -примерно так!))
Reply
А то, что современные художники творят - так это не шаблонный подход, не более... Обычно принято так. а они взяли и сделали наоборот..вот и все.
Reply
В корне!)))
т.е. я хочу сказать, что вы отрицаете современное садовое искусство!)
Reply
Если есть спрос то можно делать что угодно, называя это искусством.
А я вот хочу спросить обратное, мы все об искусстве, а заказчику в первую очередь в садах нужно другое - удобство, практичность и лишь потом красиво. А сейчас все стараются работать ради красоты, но так ли она нужна ? Может лучше сделать примитивный сад в плане дизайна, но удобный в плане использования ? :)
Reply
Т.е для части заказчиков согласна, для некоторых соединение..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment