Вы когда-нибудь задумывались, на что живут рязанские глянцевые издания? Все эти "Shop&Go", "Явыбираю", ну, подсказывайте, какие ещё бесплатные журнальчики читаете, пока вам в салоне красоты красят голову или массажируют пятки.
Внезапно понимаю, что давным-давно не видела ни одного рязанского иллюстрированного журнала, который
(
реальный пример переписки компании с журналом )
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А разглашение деловой переписки - фи.
Reply
А вот про бред аргументируй :) Если не сможешь, то это опять же не конструктивная критика, а выкрик из толпы.
Reply
Чувствуется, что автор обижен жизнью, раздражен тем, что не попадает в ца глянца. Для вас есть другие продукты, которые зарабатывают на ваших слабостях и интересах. Читайте, смотрите и слушайте их. Не завидуйте.
А руководству компании о которой знают все рязанцы, стоит задуматься, того ли консультанта по вопросам рекламы, он слушает. Если он (консультант) соответствует портрету потребителей компании, не вопрос - менеджер из глянца действительно лохонулся - не той компании решил продать журнал. Им нужны другие сми.
Reply
Reply
Вообще вы вводите в заблуждение своих читателей, предлагая "истину" в своем понимании. Например, та же "конверсия" не может применяться в оценке эффективности рекламы на телевидения, радио и в печати. Конверсия - параметр эффективности рекламных кампаний в интернете и считается с применением определенных инструментов (и знаний), доступных только в этом сми. Если вы от лица рекламодателя спрашивали менеджера журнала о конверсии, значит вас рекламодатель нанял необдуманно.
Reply
2. Цитирую определение конверсии:
В целом слово конверсия означает изменение, какое-либо преобразование в различных сферах жизни. Термин конверсия применяется и в экономике (финансовые операции), и в медицине (в клинической психологии конверсия, как изменение направленности, аффекта при истерии), и в физике (например, в атомной), и в бактериологии (фаговая конверсия, когда клетки меняют свойства после заражения), и в Рекламе (соотношение контактов к результатам) и даже в кадровой работе есть понятие конверсии персонала.
3. Если Ваше желание быть инкогнито - намеренное, то сообщаю Вам сейчас, чтобы не было недопониманий: это Ваше последнее сообщение под Анонимусом. Не подпишетесь в следующем сообщении - я его просто не открою, каким бы правильным и доброжелательным оно ни было. У Вас свои правила, у меня - свои. Спасибо за понимание.
Reply
У меня по этой теме всё.
Reply
Leave a comment