Ода недалёким, или Секрет успеха рязанского глянца

Oct 25, 2014 17:19


Вы когда-нибудь задумывались, на что живут рязанские глянцевые издания? Все эти "Shop&Go", "Явыбираю", ну, подсказывайте, какие ещё бесплатные журнальчики читаете, пока вам в салоне красоты красят голову или массажируют пятки.

Внезапно понимаю, что давным-давно не видела ни одного рязанского иллюстрированного журнала, который
реальный пример переписки компании с журналом )

Рязань, глянец, пиар, реклама

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

marina_aqua October 25 2014, 19:27:07 UTC
О, так это типа "спам-рассылка"?)) А люди думали, что с живым человеком говорят. А ты им вопросы задавала?

Reply

(The comment has been removed)

marina_aqua October 26 2014, 13:36:29 UTC
Так там были и шаблоны ответов?))

Reply


aazimin October 25 2014, 19:35:14 UTC
Бред.

А разглашение деловой переписки - фи.

Reply

marina_aqua October 26 2014, 13:32:47 UTC
Ну, раз уж ты говоришь про разглашение деловой переписки, то скажи, кто с кем переписывался. Ибо в разглашении имеют значение исключительно имена.

А вот про бред аргументируй :) Если не сможешь, то это опять же не конструктивная критика, а выкрик из толпы.

Reply


anonymous October 25 2014, 20:31:06 UTC
Как из одного частного опыта общения с, возможно, не самым грамотным менеджером из, скорее всего, действительно не особо профессиональной команды, можно выносить вердикт всему глянцу, да, собственно, всем сми, потому что конверсию не считают ни где в городе? А если считают, то кто понимающий им поверит?
Чувствуется, что автор обижен жизнью, раздражен тем, что не попадает в ца глянца. Для вас есть другие продукты, которые зарабатывают на ваших слабостях и интересах. Читайте, смотрите и слушайте их. Не завидуйте.
А руководству компании о которой знают все рязанцы, стоит задуматься, того ли консультанта по вопросам рекламы, он слушает. Если он (консультант) соответствует портрету потребителей компании, не вопрос - менеджер из глянца действительно лохонулся - не той компании решил продать журнал. Им нужны другие сми.

Reply

marina_aqua October 26 2014, 13:34:02 UTC
Добрый день. В моём ЖЖ принято сначала представляться. Меня Марина зовут. А Вас?

Reply


anonymous October 26 2014, 14:08:19 UTC
Простите, что не представляюсь, не хочу давать поводов автору развить дискуссию в этом направлении, чувствуется, что прием навешивания ярлыков часто используется им, поэтому имя anonymous меня вполне устраивает.
Вообще вы вводите в заблуждение своих читателей, предлагая "истину" в своем понимании. Например, та же "конверсия" не может применяться в оценке эффективности рекламы на телевидения, радио и в печати. Конверсия - параметр эффективности рекламных кампаний в интернете и считается с применением определенных инструментов (и знаний), доступных только в этом сми. Если вы от лица рекламодателя спрашивали менеджера журнала о конверсии, значит вас рекламодатель нанял необдуманно.

Reply

marina_aqua October 26 2014, 14:17:56 UTC
1. "Предлагая истину", "навешивая ярлыки" - ок, я поняла, какие книги Вы читали :)
2. Цитирую определение конверсии:
В целом слово конверсия означает изменение, какое-либо преобразование в различных сферах жизни. Термин конверсия применяется и в экономике (финансовые операции), и в медицине (в клинической психологии конверсия, как изменение направленности, аффекта при истерии), и в физике (например, в атомной), и в бактериологии (фаговая конверсия, когда клетки меняют свойства после заражения), и в Рекламе (соотношение контактов к результатам) и даже в кадровой работе есть понятие конверсии персонала.
3. Если Ваше желание быть инкогнито - намеренное, то сообщаю Вам сейчас, чтобы не было недопониманий: это Ваше последнее сообщение под Анонимусом. Не подпишетесь в следующем сообщении - я его просто не открою, каким бы правильным и доброжелательным оно ни было. У Вас свои правила, у меня - свои. Спасибо за понимание.

Reply


marina_aqua October 27 2014, 08:49:43 UTC
Как я и обещала, не открываю очередной комментарий "анонимуса", но всё-таки отвечу ему, если он меня сейчас слышит, да и всем остальным заинтересованным: "1. Блогер - это не журналист. Он вовсе не обязан перед написанием поста общаться в экспертами и профи. Личного мнения блогера и отношения к проблеме вполне хватит для поста. 2. Я не журналист, а маркетолог, причём работающий маркетолог. Поэтому мне тем более не обязательно общаться с маркетологами для написания этого поста. 3. Конверсия в широком смысле слова есть далеко не только в инет-рекламе"
У меня по этой теме всё.

Reply


Leave a comment

Up